Пипкин дом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пипкин дом » Хранилище хомяковых тайн » Бакенбардная для Бушиной..)))


Бакенбардная для Бушиной..)))

Сообщений 301 страница 330 из 906

301

Танцы дурацкие, интересно, как все это будет смотреться  в готовом номере....
Но, Варвина выглядит как тумбочка.
А Бушина - просто Буратишко.

0

302

..

Irsen написал(а):

Но, Варвина выглядит как тумбочка

..да,Ирсен..это сейчас тумбочка, а прибавит в весе(есть предпосылки) и будет такой себе небольшой комодик на кривых ножках :rolleyes:

0

303

Irsen написал(а):

Но, Варвина выглядит как тумбочка.
А Бушина - просто Буратишко.

надо было группу назвать..."Дуболомы"... :crazyfun:

+1

304

pipca написал(а):

"Дуболомы"

:))))
Кстати, им очень подходит http://s43.radikal.ru/i099/0901/95/292765f3cfd7.gif

0

305

pipca написал(а):

."Дуболомы"...

http://s44.radikal.ru/i106/0901/3c/6b9e7815b4c2.gif  как не назови... смотреть не на что :whistle:

0

306

http://pic.ipicture.ru/uploads/090224/11I8iiX6nU.gif

0

307

Доброй ночи всем!! :flag:

а не подскажите кто автор столь гениальной песни "Истринских ведьм"?

надо было группу назвать..."Дуболомы"...

Ну не знаю,мне кажется Варвина не плохо двигаеться,хотя она вроде танцами занималась.

Че-то мне прическа Сокол не нравиться,с длинными лучше было

0

308

http://spynet.ru/engine/data/emoticons/figase.gif

0

309

а Маша Палыча неплохо сегодня отдубасила http://s44.radikal.ru/i106/0901/3c/6b9e7815b4c2.gif ,особенно мне понравилось,когда она его за волосы схватила http://rf.foto.radikal.ru/0707/1a/a0c0fd2889ba.gif , а вообще агрессивная девка,надо ей новопасситу попить

+1

310

LARISA написал(а):

pipca написал(а):."Дуболомы"...  как не назови... смотреть не на что

http://s55.radikal.ru/i147/0902/3f/b15bbe1f2c60.gifhttp://pic.ipicture.ru/uploads/090225/Gg6lvWDbbF.gif

0

311

LARISA написал(а):

pipca написал(а):

    ."Дуболомы"...

http://s44.radikal.ru/i106/0901/3c/6b9e7815b4c2.gif  как не назови... смотреть не на что :whistle:

Зачем только надо было вторую группу создавать? С нереальным количеством участников, с чужим названием и чужими песнями?

0

312

pipca написал(а):

http://i072.radikal.ru/0902/16/a9abfd6c845a.jpg

зы: посмотрите, как фотография обработана...прям карандашом контур тела обведен...

Только зря тень на форке не отфотожопили... Там такое галифе, которое бывает только после 30 лет, и то, если ничем не заниматься, а только тортики на ночь есть.

0

313

CHUDO-crazy написал(а):

а Маша Палыча неплохо сегодня отдубасила http://s44.radikal.ru/i106/0901/3c/6b9e7815b4c2.gif ,особенно мне понравилось,когда она его за волосы схватила http://rf.foto.radikal.ru/0707/1a/a0c0fd2889ba.gif , а вообще агрессивная девка,надо ей новопасситу попить

Ей, конечно, надо попить, но новопассит тут уже не поможет. Слишком далеко дело зашло. Тут неврозом пахнет.

0

314

фильм"Заза"

Режиссер Андрей Силкин
Актеры Артем Григорьев, Евгения Дмитриева, Ксения Бородина, Анна Куликова, Андрей Щипанов
Сценарий Алла Гусева, Марина Шихалеева
Оператор Сергей Лылов
Продюсеры Василий Зверев, Михаил Линьков
Производство Студия Продюсерского Кино
Азалия Викторовна приезжает в Москву навестить своего сына Никиту, семнадцатилетнего студента. На вокзале она волею обстоятельств встречается с молодым гламурным парнем Антоном. Совершенно случайно выясняется, что он живет в том же доме, что и ее сын, только этажом выше. Между Азалией, которую все зовут просто Зазой, и Антоном разгорается настоящая любовь, и они оба погружаются в мир любовных увлечений и экспериментов.
Год 2008

0

315

Алёнкина Гостевая

Водонаева
Дорогие мои, любимые, родные и самые -самые лучшие друзья на свете!
Пропала почти на месяц . Хотя все равно каждый день по несколько раз я заходила на нашу гостевую и читала все ваши мысли, споры, события, мнения и пожелания.
А вот написать рука не поднималась. Начинала несколько раз, но все стирала так и не отправив. Видимо очень хотелось спрятаться, убежать от всех и закрыться на ключ. Не звонила никому кроме мамы, сменила номер телефона и мало куда ходила) Мы даже к Лешкиным родителям ни разу за месяц не ездили.
Столько всяких событий, дел, порой даже лишних.. И все они выматывают и забирают кучу сил и энергии. Уже и к свадьбе пора готовиться, место искать, заказать платье, туфли. Начать худеть. А я, все никак собрать себя не могу, в кучу, в кулак.
Завела себе блог на Мail.ru .
На Realitygirl все очень хорошо, Настя меняется и я этому безумно рада. Вот что значит работа агента. Подумываю себе тоже агента найти. Пора уже. У меня его с лета нет) Так же как и дом.работницы уже 2 месяца) Я настолько ленивая, что мне проще все самой делать, чем просто начать поиск) ( а нужно-то просто кастинг провести, собеседования)…..
Обещаю и торжественно клянусь потихоньку вылезать из тьмы и делится последними новостями.
Леночка, обязательно позвоню тебе на этой недельке, поболтаем)
Всех люблю, целую и обнимаю)))
Ваша Алена.
24.02.09 13:58
офф

0

316

Эдуард Базаров. Одноклассники. "Клуб любителей реалити шоу Дом2".
Ольга Ли

ЗА Курями ухаживают учасстники.
Кратенько о себе.
Занимаюсь творчеством, пишу вокал, стихи, Занимаюсь продюссированием муз проектов, DJ, организатор вечеринок.
Люблю спорт , хожу в фитнесс 3-4 раза в неделю.
Образ жизни - ночной.
Сплю днем.

Сегодня 19:17
Эдуард Базаров
Я учился и учусь - места своей учебы афишировать не собираюсь.
Скажу так - я студент 2ого курса.
Сестренки подписали контракт с футбольным клубом , скоро улетают за границу на сборы, Демьян с Аленкой встречается но не так часто.
Сегодня 19:35
от Наташа Смирнова

0

317

Эрика до операции

http://forumupload.ru/uploads/0000/15/0f/248868-1-f.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0000/15/0f/248865-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/15/0f/248868-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/15/0f/248865-1-f.jpg
Вавилон

0

318

pipca написал(а):

ЗА Курями ухаживают учасстники.

http://s16.net/4470715d436575fb7973991c31ab6578.gif

Грамотность наружу прет...

Отредактировано Морелена (2009-02-25 10:49:03)

0

319

pipca написал(а):

Кратенько о себе.
Занимаюсь творчеством, пишу вокал, стихи, Занимаюсь продюссированием муз проектов, DJ, организатор вечеринок.

Представляете эти стихи? Наверное белые...

0

320

Морелена написал(а):

Представляете эти стихи?

все они стихоплеты...Ляпесы- Трубецкие этокие... http://s44.radikal.ru/i106/0901/3c/6b9e7815b4c2.gif

0

321

Политика и популярная культура: случай ТНТ

Свернутый текст

По сравнению с советским прошлым, где присутствие идеологического в масс-медийной культуре прослеживается столь явно, постсоветская связь политического и популярного может казаться менее выраженной. Это отчасти верно, поскольку постсоветское культурное пространство начала 1990х характеризуется различными трансформационными процессами, связанными с разгосударствлением культуры, уменьшением государственного вмешательства в процессы производства, распространения и потребления символических форм, в отказе от тотального идеологического их контроля и единственно допустимой формы их экономического существования. На сегодняшний момент в российском и региональных законодательствах принят и действует достаточно объемный пакет законов, регулирующих как правовой статус организаций, работающих в сфере культуры, так и условия их деятельности и правила взаимодействия друг с другом. В этой связи, мы уже вполне обоснованно можем говорить об институциализации постсоветского коммерциализированного культурного производства или культурных индустрий, понимая под этим процесс формирования институтов или регулярных и долговременных социальных практик, санкционированных и поддерживаемых с помощью социальных норм, и играющих значимую роль в жизни общества .
Однако, процесс институциализации культурных индустрий в постсоветской России, в отличие от «западных» его аналогов, имеет ряд особенностей. Основное и главное отличие здесь заключается в том, выражаясь языком теории П.Бурдье, что постсоветское поле политики все еще очень сильно влияет на сферу символического производства. Так, в области культурной политики, наряду с формально кажущимся «отстранением» государства от непосредственного управления «культурой» (например, согласно Федеральному закону от 3.11.2006 ФЗ - №174 «Об автономных учреждениях», бывшие государственные учреждения культуры получили статус автономной организации), происходит и обратный процесс неоогосударствления сферы символического. Например, принятые в 2006 и 2007 годах поправки к законам «О рекламе» (ФЗ - №38 от 13.03.06), «О средствах массовой информации» (ФЗ - № 160 в ред. от 16.10.2006), а также поправки 2008 г. к IV Части Гражданского Кодекса, в законе «Об авторских и смежных правах» (ФЗ - №72 в ред. от 20.07.04) и ряд других, призванные «расширить права журналистов», по мнению секретаря Союза журналистов России Михаила Федотова, в основном направлены на расширение поводов для наказания СМИ, а не на облегчение их работы .
Кроме того, на локальном уровне города или региона, будучи тесно «связанными» с местными бизнес – структурами, агенты поля политики «неформально» также контролируют сферу культурного производства. Как убедительно показала Е. Ходжаева в своем исследовании масс-медийного поля постсоветского Татарстана, это «неявное» влияние политического проявляется в повсеместно используемых журналистами практиках самоцензуры . Наибольшему вниманию со стороны власти, естественно, подвергаются те СМИ, чей охват аудитории наиболее широк, и чьи интересы лежат в области социально-политической рефлексии.

Возможные теоретические подходы к анализу взаимоотношений политики и популярной культуры

В этой связи такие проявления современной российской популярной культуры, как реалити – шоу «Дом – 2» на телеканале ТНТ, кажутся более чем аполитичными. Между тем, популярная культура, призванная лишь «развлекать» и «услаждать», по прозорливому замечанию критиков массового общества середины прошлого века (среди которых, прежде всего, - франкфуртцы), может являться мощным орудием идеологического воздействия и контроля со стороны государства. Джон Стрит в своей работе «Политика и популярная культура» дает, на мой взгляд, очень меткое обозначение сути отношений политики и популярной культуры, как отношений страсти и популизма . Популярная культура формирует идентичность своего потребителя, используя для этого его чувства. Политики же «взывают» к потребительской (электоральной) идентичности посредством чувств, вызываемых популярной культурой. Ярким примером такого симбиоза может являться уже ставший хрестоматийным пример предвыборной кампании Б.Ельцина 1996 года, переломившего исход выборов с помощью поддержки звезд российской эстрады. Сегодня уже никого не удивляет желание той или иной поп-звезды стать политическим деятелем или наоборот, политика – стать фигурой шоу-бизнеса. Между тем, как показывают многочисленные исследования потребительских практик в сфере популярного (осуществленные, в основном, с позиции cultural studies), популярная культура может служить и источником сопротивления установленным социальным канонам и образцам.
На мой взгляд, концепция культурного производства П.Бурдье может быть удачно использована в анализе отношений политического и символического как отношений гетерономизации и автономизации . С точки зрения Бурдье существует гомология при противоположности между господствующей и подчиненной фракциями в поле власти или гомологии при противоположности между господствующими и подчиненными классами в поле классовых отношений. В случае отношений между полем власти и полем культурного производства от говорит об Х-образная гомологии. «Подобно тому, как экономический капитал возрастает с перемещением представителя господствующего класса из подчиненной фракции в господствующую при противоположном изменении капитала культурного, экономическая прибыль возрастает с перемещением представителя поля культурного производства от «автономного» полюса к «гетерономному» при противоположном возрастании специфической прибыли. Схожим образом вторичная оппозиция, разделяющая наиболее гетерономный сектор на «буржуазное искусство» и «индустриальное искусство», четко соответствует оппозиции между господствующими и подчиненными классами» .
В «Различиях…» он развивает эту тему, и на обширнейшем эмпирическом материале показывает, как «вкус» современного человека, выражающийся в характере его потребления (как материальных, так и нематериальных товаров), является проявлением его габитуса и маркером социального статуса . Анализируя таким образом вкусы «господствующего» класса – «буржуа» и «интеллектуалов», Бурдье замечает, что в данном «классе» можно выделить социальную группу, чьи потребительские – вкусовые предпочтения невозможно определить как свойственные «традиционным» интеллектуалам или буржуа. Он назвал их «новым средним классом», «новой буржуазией», «новыми интеллектуалами» и «новыми культурными посредниками» .
Новые культурные посредники – это новый тип культурного производителя - интеллектуала, статус которого базируется на его способности творчески позиционировать себя в мире коммуникации. Это профессионалы в области растущих экономических секторов, являющихся механизмом трансмиссии – манипуляции-конструирования в отношении культурных товаров» , - те, кто предоставляет символические товары и услуги в новых, или еще до конца не определенных, профессиях: в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, радио и телевизионного продюсерства, презентаций, журналистики, модной литературы, дизайна и т.п. Сочетая в своей деятельности креативность и оригинальность (характерные для интеллектуалов) и знание рынка (присущее предпринимателям), они трансформируют существующие иерархии в поле культурного производства, вытесняя с этих позиций прежних резидентов (класс аристократии, «художников» или «интеллектуалов»).
Концепция новых культурных посредников может быть рассмотрена в контексте более общей дискуссии о «новом среднем классе», «знающем классе» или «новом классе», «классе услуг» (С.Лэш, Дж.Урри ) или «яппи» - «молодых городских профессионалов» (Дж. Барнетт, А. Баш, Дж. Л. Хэммонд) . Согласно ей, постмодерная культура – это продукт культурного лидерства новых средних классов, буржуазии «знаков и символов» (С.Лэш и Дж.Урри), новой буржуазии, экономической базой которых является сфера услуг. При этом стили жизни и ценности этих новых средних классов оказываются отличными от ценностей и стилей жизни как традиционных элит, так и рабочего класса.
М. Фезерстоун анализирует процессы внутреннего развития, динамики и изменения современного поля культурного производства в терминах экономического развития, где существуют явления рыночной конкуренции, сегментации и монополизации . В этом смысле культурный капитал, которым обладают агенты поля культурного производства (так же, как и любой другой капитал в условиях рынка), может быть конвертирован в экономический. Владельцам большего объема культурного капитала, интеллектуалам и ученым, свойственно защищать это свое качество, как основное, определяющее их престиж в обществе, и потому они склонны отрицать рынок в культурных товарах и процессы коммерциализации поля культурного производства. В то же время те представители поля культурных производителей, которые недовольны своим статусом в поле, могут использовать стратегии, поддерживающие логику высшего класса (буржуазии), в случае капиталистического общества – стратегии накопления экономического капитала, в который они конвертируют свой культурный капитал. Этому способствует состояние постиндустриального общества, характеризующееся нестабильностью форм и взаимопроникновением полей, разрушением границ.
Таким образом, Фезерстоун говорит о том, что развитие современной культуры можно охарактеризовать одновременно и как процесс ее распространения, плюрализации, дифференциации, что происходит посредством масс-медиа, а с другой стороны – как ее «перепроизводство» и перенасыщение культурными стилями рынка. Это, в свою очередь, стимулирует к использованию культурными производителями как стратегий, направленных на достижение автономии поля культурного производства (в желании монополизировать и контролировать культурное производство, «защитить» от распространения свои «сакральные ценности», возвыситься над «необразованной массой», что, например, может выражаться в защите «высокой культуры»), так и гетерономии (для того, чтобы посредством выхода на рынок завоевать более широкую аудиторию, поддержать свою власть и престиж в обществе и общественную значимость производимой продукции).
Примерами подобной «борьбы» между агентами поля политики и новыми культурными посредниками за господство в постсоветском поле символического производства могут служить ряд эпизодов в отношениях российских и московских политиков и руководством телеканала ТНТ, произошедших в течение последних трех лет.

Эпизод 1: «Борьба за нравственность» постсоветской молодежи

Яркой иллюстрацией в стремлении поля власти контролировать сферу идеологического производства является случай т.н. «порнографического скандала» между московскими депутатами и руководством телеканала ТНТ, разгоревшегося летом - осенью 2005 года.
Суть этой истории состояла в следующем: в мае 2005 года группа депутатов Мосгордумы направила обращение к генеральному прокурору России Владимиру Устинову с требованием закрыть или хотя бы перенести на более позднее время реалити-шоу "Дом-2: построй свою любовь", которое выходит на телеканале ТНТ. В обращении к прокурору было сказано, что действия организаторов шоу и, в частности, его ведущей Ксении Собчак могут быть квалифицированы как "организация занятий проституцией другими лицами", "сутенерство" и "сводничество" (ст. 240 и 241 УК РФ, предусматривающие наказание от 100 тысяч рублей штрафа до трех лет лишения свободы). Организаторам и ведущей шоу ставилось в вину то, что в результате проведенной по их заказу искусствоведческой экспертизе программы [здесь ключевым словом, видимо, является слово «по заказу» - А.Т.] "в целом и систематически эксплуатируется интерес к сексу. В ней неоднократно демонстрировались сцены откровенно сексуального содержания, в том числе петтинг и акты мастурбации". Само же обращение к прокурору, по словам председателя комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Людмилы Стебенковой, должно стать хорошей иллюстрацией и поддержкой недавно внесенного в Госдуму законопроекта "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию" . В ответ на это телеканал ТНТ заявил о встречном иске к депутатам - по статьям Уголовного Кодекса РФ 129 (клевета) и 306 (заведомо ложный донос). Ведущая программы Ксения Собчак также потребовала защитить ее честь и достоинство. 3 октября того же года Прокуратура Москвы потребовала от телеканала ТНТ соблюдения закона в связи с демонстрацией программы "Дом-2". Согласно действующему закону РФ о СМИ, выпуск телепрограмм эротического характера допускается только с 23:00 до 04:00, между тем как данное шоу показывают в дневное и вечернее время, то есть в часы, доступные для детей. В связи с этим Прокуратура потребовала изменить время трансляции программы, а также привлечь виновных в нарушении закона к дисциплинарной ответственности.
В свою очередь, руководитель юридического департамента телеканала ТНТ Алла Слепакова заявила, что у телеканала есть «постановление Генеральной прокуратуры РФ, которая проводила проверку по запросу тех же лиц, где ясно сказано, что в программе "Дом-2" нет сцен эротического характера. При этом в том же постановлении отмечено, что цензура массовой информации недопустима…Она также обратила внимание на то, что у ТНТ, "есть письмо Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, где говорится о том, что "Росохранкультура пришла к выводу об отсутствии в содержании выпусков программы "Дом-2" нарушений законодательства о СМИ". "Все материалы, выходящие в эфир, телеканал ТНТ подвергает тщательной юридической оценке. И мы уверены, что все наши программы соответствуют действующему законодательству"» .
Сложившаяся ситуация имела довольно большой резонанс в медиа-дискурсе, причем на всех уровнях: от «желтой прессы» до «интеллектуальных» изданий и программ . Причем последние акцентировали, прежде всего, политический подтекст конфликта как стремление власти ужесточить контроль за деятельностью СМИ в целом, а также сетовали на «возросшее» в «сфере культуры» влияние таких «окологламурных» персонажей, для которых «жизнь прекрасна и легка», как «светская львица» Ксения Собчак (деятельность которой, кстати, является ярким примером ситуации конвертации капиталов политического в культурный и в экономический и наоборот). Понятая в бурдьезианских терминах, эта реакция может быть проинтерпретирована как стремление культурных производителей – интеллектуалов защитить границы своего поля от гетерономного влияния поля власти, а также как реакция на процессы трансформации иерархии внутри самого поля в борьбе за доминирующие позиции «старых интеллектуалов» и «новых культурных посредников».

Эпизод 2: визуализация политического средствами популярной культуры в агитационных роликах ТНТ «Выборы- 2007»

В преддверии выборов 2 декабря 2007 года телеканал ТНТ, отказавшись от размещения предвыборных роликов, выпустил собственные агитационные материалы. В роликах снялись участники самых рейтинговых программ канала - "Наша Russia", Comedy Club и «Дом-2».

В первом ролике резидент Comedy Club Гарик "Бульдог" Харламов в супермаркете разыгрывает сценку с перцем и огурцом, которые размышляют, пойти ли им на выборы или нет. Гарик с юмором утверждает, что овощам на выборах не место. Ролик завершается слоганом: "Не будь овощем - проголосуй!"

Герои второго ролика – персонажи "Нашей Russia" краснодарские рэперы Славик и Димон, выступление которых по телевизору смотрит «простой таганрогский зритель» Сергей Юрьевич Беляков. Краснодарские парни исполняют незамысловатый рэп, призывая "Голосовать перцем, голосовать сердцем, короче, по-любому не отвертеться". Эта фраза настолько «пронимает» «простого российского зрителя» - Белякова, что он решает идти на выборы.

Следующие ролики сняты с участием героев «Дома-2» Ольги Николаевой (Солнце), Анастасии Дашко и Ольги Бузовой. В кадре каждого ролика находится только один персонаж, однако интерьер у них общий – все сняты на т.н. «лобном месте» проекта «Дом - 2». Героини высказывают собственное [незамысловатое] мнение о том, почему нужно идти на выборы. Так, «Солнце» говорит о том, что «ей не пофиг», Дашко считает, что «почему в Америке пойти на выборы и осуществить свое право не лень; так почему нам лень поднять свою попу и потратить 15 минут на то, чтобы проголосовать», а Бузова аргументирует необходимость пойти на выборы тем, что если она может потратить на выбор кофточки 3 часа, потому что ей не все равно, как она выглядит, то и голосовать она тоже пойдет потому, что ей не все равно, что происходит в жизни».
Несмотря на то, что все ролики разноплановы, можно выделить общие черты.
1) Пограничность и повседневность ситуации. Гарик Харламов находится в супермаркете (публичное пространство), одетый в деловой костюм (но, как кажется, не потому, что надел его по специальному случаю, а потому, что зашел в магазин после работы). При этом кроме него никого в кадре не видно, а он занимается тем, что «кривляется» (что создает ощущение собственного пространства, где можно «расслабиться»). Таганрогский зритель (одетый в такую «домашнюю», «неофициальную» одежду как майка, «треники» и тапочки) смотрит агитационный ролик в исполнении краснодарских парней по телевизору (публичное пространство), но у себя дома. Участницы «Дома-2» показаны на фоне «лобного места» - самого публичного на проекте места, где ежедневно происходят все обсуждения и выносятся публичные решения. Но «лобное место» - это публичная часть в целом «приватной» зоны жизни «домовцев». С помощью таких визуальных приемов создается ситуации сопричастности событий политической, публичной сферы, событиям своей частной жизни. Это чувство сопричастности усиливается также благодаря известности и близости персонажей своей аудитории, с которыми она встречается изо дня в день. Подчеркивается, что ситуация - повседневная и привычная (следовательно – понятная и не опасная).
2) Эмоциональность. Все герои являются положительными персонажами и имеют личный высокий рейтинг у слушателей. В частности, Харламов, Димон, Славик и Сергей Юрьевич Беляков – персонажи комические, «хорошие ребята». Ольга Николаева – «девушка с принципами, всегда имеющая свое мнение и остающаяся в стороне от интриг». Настя Дашко – «верная подруга, отстаивающая в отношениях семейные ценности». Ольга Бузова – «чистая, невинная, добрая и наивная».
3) Целевая ориентированность (возрастная, гендерная, «культурная»). Каждый из героев роликов, благодаря ярко выраженному «типажу», обращается к своему сегменту аудитории. При этом у каждого «героя» присутствует свой культурный message – обоснование целесообразности прихода на избирательные участки. Так, у Харламова – это выражение свой гражданской позиции, у Димона и Славика - потому, что это «прикольно», у таганрогского работяги - потому, что так говорит его авторитет – телевизор, у «Солнца» - потому, что это проявит ее индивидуальность, у Дашко - потому, что мы «не хуже Америки», а у Бузовой - потому, что это модно.

Таким образом, ситуация выборов, являющаяся, в общем-то, не ежедневной ситуацией, визуализируется в данном случае, как событие, пусть и из сферы публичного, но как событие не проблемное и безопасное. С помощью различных приемов и техник, направленных на формирование и вызов определенных эмоциональных реакций – привычности, узнаваемости, расслабленности, связанных с ситуацией отдыха и наслаждения (например, через смех), популярная культура направляет эти чувства на осуществление конкретных действий. По сравнению с, например, предвыборными роликами тех или иных партий, в которых обязательно присутствуют элементы государственной национальной символики (флаг, конституция, гимн), а также неодушевленные предметы или люди в официальной одежде и со строгими лицами, ролики ТНТ (во всяком случае у меня) вызывают гораздо больше легких эмоций. В них образ «власти» (государственная символика, люди в форме, официальный, выверенный язык, пафос и т.п.) присутствует в неизмеримо меньшей степени. Я бы даже сказала, что в таком виде он не присутствует ни в одном ролике. Ни один персонаж ролика не высказывается о своих политических предпочтениях. Перед нами – «типажи», в которых мы узнаем себя. В этом, безусловно, - огромная сила убеждений популярного и ресурс для манипуляции власти.
Конечно, можно (и нужно) подойти к анализу данной ситуации в другой стороны, предположив, что данные ролики были произведены по заказу власти для того, чтобы мобилизовать электорат и самую не активную часть его - молодежь (аудиторию канала), - с тем, чтобы повысить явку и реализовать, в общем-то, безальтернативные выборы. Такая ситуация имеет место быть.
Однако мне хотелось бы в большей степени акцентировать внимание на тот творческий потенциал, который заложен в популярной культуре. Здесь я хотела бы вернуться к тезису, высказанному мною в начале эссе о том, что в постсоветском поле культурного производства влияние поля власти ощущается все еще очень сильно. Две рассмотренные здесь ситуации показывают ощутимое его присутствие, однако в поле популярного (в котором, на первый взгляд, отсутствует критическое выражение социальной рефлексии), оно уже не тотально (как в советское время). Это позволяет надеяться, что поле постсоветского популярного, как поле деятельности новых культурных посредников, имеет большие, по сравнению с традиционными рупорами интеллектуалов, возможности для социального изменения и трансформации.

от pop-kult

+1

322

Алену Водонаеву обвинили в воровстве!

Свернутый текст

Подруга экс-участницы «Дома-2» певица Юлия Беретта утверждает, что Алена Водонаева украла дорогой подарок, который едни.ruй преподнесли на день рождения. Водонаева позарилась на... карликового пса!

«Вечер был прекрасный, но Водонаева все испортила, - жалуется Беретта. - Как она могла так поступить? Ведь она моя подруга! Эту собачку мне подарили! Я ей звоню, чтобы она привезла обратно мою собачку, которую я уже назвала Труля, но она не отвечает на мои звонки!».

Водонаева незаметно схватила собаку и быстро покинула ресторан. О том, что Беретта хочет получить свое законное животное, похитительница узнала из прессы, однако ее возмущения Водонаеву не тронули, пишет «Tv.ua».

«Что значит Юлия Беретта возмущалась? Оставить собаку одну среди шумной толпы и не обращать на нее никакого внимания - это нормально? Это же не просто какой-то подарок и не безделушка какая-нибудь. Это живое существо! В этой ситуации я должна возмущаться, а не Юлия Беретта».

Водонаева заявила, что она на чужое никогда не зарилась (мужчин это не касается, поправилась ведущая). А о песике она сказала так: «Но это скорее собачка позаимствовала меня. Потому что, когда я была на дне рождения у Юлии Беретты, эта собачка сразу же пошла ко мне. Я же не позаимствовала телефон или часы с бриллиантами, или шубу. Я сидела себе спокойно, и она пошла ко мне на руки, видимо, она поняла, что я ее друг. Я ее взяла и не смогла уже выпустить, и она была так счастлива. Я просто не могла ее оставить и взяла с собой».

http://afisha.mail.ru/pic/photo/17830.jpg

0

323

casper написал(а):

Алену Водонаеву обвинили в воровстве!

Было с кучей фото!!!

+1

324

Светланка написал(а):

Было с кучей фото!!!

осталась одна  :dontknow:

0

325

casper написал(а):

осталась одна

Дом2- виагра для Черкизова...

0

326

Эдуард Базаров. Одноклассники. "Клуб любителей реалити щоу Дом2".

Ермакова - это так чисто поддержать ее. Я пригласил ее лишь от скуки. Очень скучно и тухло сейчас на проекте.
Вчера 23:47

Эдуард Базаров
Нет Рустам очень интересный образованный и начитанный человек, у большинства о том, что он сволочь и скотина мнение ошибочное.
Сегодня 00:21

Эдуард Базаров
о Сэме с Дашко мало чего известно
Сегодня 01:25

Эдуард Базаров
Бузова очень добрая и хорошая , она стала ведущей , и на правах ведущей может, и более того имеет право огрызаться и вести себя нагло по отношению к участникам , но она этого не делает т.к. добрая - повторяюсь , хорошо мы к ней относимся..
Сегодня 06:02

Ольга Ли

0

327

pipca написал(а):

Водонаева
.....Завела себе блог на Мail.ru .

http://blogs.mail.ru/mail/kokosss82/
http://content.foto.mail.ru/mail/kokosss82/_blogs/i-4.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0902/29/5f218eb9fdff.jpg
http://i036.radikal.ru/0902/1c/7274377424cd.jpg

фото с дня рождения беретты, Алена и Ляма
http://s46.radikal.ru/i111/0902/0a/f7db2a406c27.jpg

BADCAT

+1

328

Светланка написал(а):

Дом2- виагра для Черкизова...

то были "дни.ру" а это "afisha.mail.ru" от 24.02.09  http://s44.radikal.ru/i106/0901/3c/6b9e7815b4c2.gif

0

329

casper написал(а):

то были "дни.ру" а это "afisha.mail.ru" от 24.02.09

Как до утки -на пятые сутки! http://s4.net/a4382c3c994c2ad9c6eea657d788dfb7.gif

0

330

Хана нашей НадЬе!
[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » Пипкин дом » Хранилище хомяковых тайн » Бакенбардная для Бушиной..)))