Сидор из-за Сени помер два раза подряд
Afanassy | Дом 2 | Июль 31, 2008 |
Палыч говорит: у меня цель – не наделить женщину, которая со мной строить согласилась, грузом знаний, а чтоб она выполнила свое жизненное предназначение. Ты с нами поделись грузом знаний, попросили телезрители, а то мы не очень еще умные. В ответ Палыч понес такую ахинею, что телезрители сразу про знания от него передумали. Иди на куй, дудак, сказали они, ты вообще-то казался безвредным, а ты вредный, как депутат, у тебя не груз, а куйня какая-то, мы от такой только-только избавились.
Потом в доме2 стали опять журнал для идиотов рекламировать. Смотрите! закричал вор, тут пищевые рецепты! Степка! У меня тоже рецепты есть, купи! Баланды рецепт, что ли? спросили телезрители, Степа, нам этого не надо, мы честные люди.
А на заводе Маша вовсю строит с Никитой, они строго следуют сценарию, ни на миллиметр вбок. ВДВ, как всегда, в этой куйне конферанс делает. Закрой, говорит Маше, глаза, а как музыка сыграет, сосчитай до пяти и открывай вширь. Что за музыка? cпросили телезрители, Мендельсон? Да Николаева, вроде, ответил ВДВ, её уже в загранице негры поют. При этих словах в бассейн с шумом погрузился Никита в вечернем костюме, чувствуется Чуевский креатив, заводской. Когда заиграла музыка, ребята не стали отмерять секунды, а сразу Никита вылез, и они стали танцевать, причем Никита замерз и хотел краковяк, а Маша хотела медленный танец, вышло по-машиному, она любого заставит. Ххххолодно, стучал зубами в такт музыке Никита. Тебя должно греть чувство ко мне, категорически заявила Маша. Теплофизика, *лядь, метафизика, ТНТ – настоящий мистический канал, их там, *лядь, всех чувства греют. После того, как РАО ЕС распилили, это основной источник тепла у населения.
Только телезрители стали привыкать греться высокими чувствами, как Наташа сказала: ведро цемента, ведро песку, ведро гравия и *издец. Ведру *издец, сказал кто-то, дырка в нем. Бездельники! закричали телезрители, на стройку вообще перестали торжественно выходить.
А Палыча все убеждают, что Маша гуляет с Никитой. Я, сказал Палыч, сделал в Машу вложения, теперь я жду дивидентов. Дудак, сказали биржевые телезрители, ты вложился в Машу, как все лохи, когда её цена была максимальна, рубля три. А теперь её цена с каждым днем падает, сегодня после выступления главврача, за неё рупь никто не даст. Все думали, что у неё новый кавалер-владелец появится? А вот куй в рот, сам мучиться будешь. Эх ты, зюзя.
Тут показали, как сидор с Оленькой приехали со съемок конкурса около коров. Оленька пела по-английски. Боже, какой у неё слабенький голосок! И со слухом, оказывается, есть небольшие трудности. При построении любви так петь, скажем, Ромке, вполне подходяще, но со сцены этого делать не следует. Оленька, ты создана для любви, но не для сцены!
А Маша, т.к. прибыла из Одессы, который городок довольно провинциальный, имеет свой типовой для иногородних план культурных прогулок с кавалером по Москве. Сначала в магазин, говорит она Никите, потом в кино, а потом на Красную площадь на мертвяка посмотреть. И Палыч хотел эту провинциальную дуру нагружать грузом знаний?! Хотя, скорее всего, он ей и обещал все это, мудила.
А степкина баба продолжила сегодня вчерашний цирк. Степа намылился в Калугу на слет админов. Степкину бабу, естественно, брать с собой не стал. Еще бы, вы представьте только, что все админы увидали бы эту идиотку! Да на следующий день весь интернет обс*ирал бы Степку, что он с такой строит! Все бы анимации стали пыхтеть, как степкина баба пыхтит. Такую админам показывать нельзя, этим админам палец в рот не клади. Я вот понять не могу, чего сам Степка туда собрался? Скорее всего он хочет нанять себе админа, да за этим на слет ехать не надо, за бабки любой станет подходящим админом для Степки. Делов-то.
А степкина баба, как Степка уехал, стала что-то бить в комнате и выносить вещи напарника, гнев демонстрировала. Не имеет права, не имеет права, повторяла однообразный текст. Пришла Оленька, напевая дурным голосом, стала успокаивать степкину бабу, которая и так была совершенно спокойна. Мы выкинем все, говорила Оленька, выкинем, но аккуратненько. Оленькины слова степкина баба пропустила, а стала гоняться за вором. Орги решили, что она хорошо бегает, маршрут известен, вот её сегодня по второму разу и запустили. Побегали ребята.
Дальше началось лобное. Палыч сказал, что склонен верить всему, что ему говорят все. Поэтому он получил от всех ответы на все вопросы Маше и намерен теперь покинуть проект. Груз знаний Палыча увеличился до предельной черты гениальности, за которой наступает безумие. Если он узнает еще что-нибудь – из Кащенко его не вынет на проект даже Комиссаров.
Не торопитесь, засуетилась прораб, я организую вашу встечу с Машей, вы ей передадите немного лишних знаний, у вас голова немного освободится, и вы сможете и дальше тут пребывать. Я думаю, ответил Палыч прорабу, что это не имеет смысла, как и все, что вы обычно предлагаете. Не говорите так! стала умолять прораб, люди нуждаются в ваших советах и в вашем грузе знаний, идите изолируйтесь в размышлениях в комнате, я всё устрою.
Ну а дальше выперли Алену, она сказала что проект – не её. У нас здесь всё и все общие, сказали на прощание ребята, твоего здесь и быть не могло, иди отсюда. И даже не проводили девушку.
Потом Оленька и Лена продемонстрировали конкурс про еду. Оленьку сняли в молочном совхозе с коровой и сидором. Сидор похвалил оленькину грудь, намекнув на изящное вымя, а Оленька попыталась подоить рекордистку руками, а не оборудованием. Потом они привели настоящую корову и запели, что зовут эту корову - Россия. Гладили её и пели хором: зову тебя Россиею. Молодцы! закричал из кустов Комиссаров, это тянет на национальную идею! Оленька опять пела немного не тот мотив и не поспевала за сидором, который пел, практически, как Шаляпин.
После этого Оленька пару минут потрясла банкой с молоком и сказала, что произошло масло. Они с сидором дали Славе бутерброд с маргарином и велели есть, сказали, что это только-что из под коровы. И стали танцевать под песню про Сеню, обозвали беднягу, что он дуб дубовый, вернее, кленовый. Сеня, пели, новый – кленовый. Конец выступления.
После этого стал сам Сеня с Леной выступать. Их номер заключался в том, что надо сидора отравить. А это дело, как вы понимаете, быстрое. Поэтому Сеня, не долго думая, залудил несложный креатив – они два раза повторили одно и тоже и уложились в отведенное время. Оба раза Лена давала выпить яду сидору, который и в этом конкурсе участвовал.
Он оба раза помирал.