Я повторяю: Степу со степкиной бабой – прочь!
Afanassy | Дом 2 | Ноябрь 23, 2008 |
Сначала я тут же еще раз не в заголовке напоминаю, что совсем неплохо попереть Степкину бабу вместе со Степкой, это я так, к слову.
А на проект пригнали хлопца для Риммы. А может и парубка, ему 35 лет, он из Украины, там был пожарником, а в Москве маршруткой управляет. Мутный персонаж, улыбается все время, шутит, про рейтинг уже планирует, делового изображает. Римма рада ему несказанно, про приятеля Гены, к которому за забор бегала, позабыла. А этот хлопец стал с ней по-украински разговаривать. Что за дела? возмутились телезрители, мы ни хрена не понимаем, чего это он тут свои порядки устанавливает? Че та слишком много иностранцев на проекте, пускай, блин, эти украинцы нам за газ всё заплатят, наш президент велел, а потом в дом2 идут! И тут два телезрителя, которые были в курсе, сказали грустно: наш президент немного не в теме, это Росукрэнерго нам задолжало, а не Украина, разница все-таки есть.
Этот хлопец привык, видно, на маршрутке гонять, быстрый очень, так он уже себя с Риммой парой считает. А она и говорит: мы пока неофициальные, а чтоб официальными стать, надо тюльпаны и всю эту блевотину. Так и сказала. Римма тоже быстрая девушка, она театров не любит.
Вторые активисты нынче - это турок с назначенной женой. Эта млядь пришла просить прощения, что бросила мужа, но почему-то всё время, пока мы её видим, это она к нему претензии предъявляет. Это какая-то недостоверность ситуации получается. Чего ты хочешь? удивляется турок, которому жена на хрен не нужна. Чтоб ты думал, сказала жена, помочь тебе хочу. Четыр месяц не помогаль, а тепер хочеш? удивился турок. Помощь надо брать, рассудительно сказала жена. Что брать? не понял турок. А когда понял про помощь, то отказался. Мне не надо, говорит, и ты не нада, ты какой был, такая и остался. Я что, возмутилась жена, под тебя подстраиваться должна? Ты, млядь, сказали телезрители, ноги ему целовать должна.
Тут показали Римму с хлопцем. У неё все руки в синяках, очень Римма падает много, она самопадающая.
Дальше ВДВ стал учить турка правилам строительства. Не принимай, говорит, быстрых решений. Это основное правило наших десантных войск – не торопиться. Если б, говорит, я с невестой своей быстро решения делал, давно бы опять с Надькой строить стал, а так месяца через два только придется. Еще раз скажи, попросил турок, он ВДВ совсем не понял, у ВДВ лексикон стал сложный, до *идора далеко, но и до турка далеко, правда, с другой стороны, как общаться с людьми – непонятно. Он еще и в институте чему-то учится, скоро совсем учено излагать станет.
Дальше Кондрат говорит: Римма и Демьян, это хлопец по имени, в эйфории от другдруга. Да уж, сказали телезрители, этот хитрожопый хлопец для эйфории слишком расчетлив, четверо украинцев на проекте, двое негров, турок, молдаванин – многовато даже для России. Пора процентную норму вводить и черту оседлости.
Дальше устами степкиной бабы, тьфу, дырочкой для еды степкиной бабы, кстати, гнать её со степкой, гнать, так, короче, из её пасти мы услышали, что турок с Ирэн время за забором проводит. Вот Ирэн удивится, что её имя еще в ход идет на проекте!
В продолжение развития турецкого гамбита к ним с женой прислали Лену поговорить и поучить, все, блин, турка учить начали. Ты, сказала Лена, даже если хочешь с ней расстаться, должен с ней другом остаться и простить за все, такие у нас пропагандируемые правила строительства, ГОСТ типа. А зачем мне простить? удивился турок, она четыре месяца гулял, а мне простить зачем? Фигня это! Прямо так и сказал. Стал ругаться по-турецки и даже немного стукнул ногой жену, но совсем легонько, а вот дверь посильнее, и крем еще разбил. Лена, которая непрерывно облизывает губы, облизнулась в очередной раз и говорит: зачем крем бить? Новый куплю, ответил турок и еще раз пнул дверь. Это был концерт турецкой самодеятельности.
Тут показали, что на стройке степкина баба велела Степке себя на шею посадить и носить так. Бедный Степан отказаться не может, ему бабки платят за все унижения. Вали, Степа, прочь, мы тебя не осуждаем, ты нам просто надоел, а вот степкину бабу мы совсем не любим, пошла она на ***! Но степкиной бабе на нас наплевать, за что её осудить нельзя. Она, сидя на Степкиной шее, сказал почти афоризм: плохой человек – это тоже профессия. Это её папа научил, догадались телезрители, наш проект таким гадостям не научит, папа это, даром, что богатый, это у них, видать, бизнес такой, у всех одна профессия.
Показали Лену, она облизнула губы.
А хлопец решил ковать движуху, все-таки он не очень пока въехал, что тут делать положено, с перебором работает, очень деловой. Я подозреваю, что он мерзавец, мелкое говно. Подошел к Гене и выплеснул ему в лицо стакан воды. Все замерли в недоумении, это не по сценарию было. Что за самодеятельность? не понял Гена, что ты сейчас сделал? А хлопец стал бессмысленно, но широко улыбаться, будто что-то интересное сделал, в ладоши стал хлопать. Все просто охренели. А зачем ты это сделал? стали спрашивать буквально все, очень интересно стало, необычно как-то. Я не знаю, ответил хлопец и засмеялся. Гена понял, что теряет лицо. Обнял хлопца и стал бороться, в результате оказался на полу под представителем Украины. Странно, Гена ведь типа тэквандо? Да, этот хлопец покрепче молдавских ментов будет.
Их разняли, Гена встал в середине комнаты в позу, какая была бы у роденовского мыслителя, если б тот перестал думать и тоже встал бы с пенька. Я тебе что-то сказал? стал вспоминать Гена. Вспоминай! предложил хлопец и стал кружить вокруг Гены, как Мухаммед Али. Тот говорил что-то типа: порхаю как бабочка, жалю, как пчела. Так и этот стал вокруг Гены порхать, думал драться придется. А этот пожарник, похоже, боксом занимался или типа того. Темная личность, точно, сволочь двуличная, сразу видно по повадкам.
Тут пришла Римма и увела хлопца от греха, а то все уже во главе со Степкой приготовились осудить чужака, лезущего со своим уставом. Степка пошел следом и выяснил у посмеивающегося хлопца, что Гена назвал его кукленком. А этому водиле маршрутки западло такое выслушивать от малолетнего Гены. Странный участник, тут и не такое говорят, тут говорить гадости – основное занятие, причем все говорят, а как скажут – то добавят: я говорю, что думаю и что хочу, это мое мнение, хочу и говорю. Так что, теперь этот урод всех бить будет? Старших, говорит, надо уважать. Ни хрена, сказали телезрители, чем старше участник – тем он менее уважаем, только полный *удак в 35 лет припрется на проект, иди к себе в маршрутку, или лучше пожары иди туши, горит все кругом, техногенная просто катастрофа, у нас горячая вода из холодного крана вторую неделю течет, не вру, на работе это.
Ты не прав, сказал этому уроду Степка. Степа, дорогой, не трать на него нервы, дуй до дому! А этот 35-тилетний урод говорит: я всегда прав. И добавил бессмертные слова: как пожелаю, так и сделаю. Так раз прав, удивились телезрители, так и иди к себе в маршрутку пожары тушить, маршрутки тоже, как факелы, горят.
А на заводе на крыше сезон любви закрывают из-за холодов. Но, чтоб в округе не забывали про них, на крыше повесили неоновый лозунг: город любви! Какой любви? удивились телезрители, все свистят другдруга! Но Витя возразила. У нас, говорит, сегодня буйство красок. И облизнула губы, которые покрасила сегодня действительно буйно – в ярко-бордовый очень густой цвет, очень широко покрасила, так что Витя не соврала.
Дальше на лобном сначала про турка стали выяснять. Он, пожаловалась жена, требует от меня доказательств любви. А каких ему доказательств надо еще, когда я его себе из Турции привезла, женила тоже на себе и еще обеспечивала тут? Это ли не любовь? А четыре месяц? спросил турок. Чего же ты хочешь еще? спросили ребята турка, нам бы такую любовь. Сам не знаю, что хочу, ответил турок, ему еще не объяснили. А она тебе нужна? спросили вопрос по-понятнее ребята. Да я вопрос понял, ответил турок, но тоже не знаю. А с Ирэн сексом занимался? спросили ребята вопрос с трудным словом. Нет, ответил турок, она мне только рот блестками намазала, все видели.
Дальше перешли к Гене и хлопцу. Ты что-то хочешь сказать, велела степкина баба хлопцу. Есть очень много вариантов решения проблемы, сказал украинский представитель, вот скажем, газ не мы покупаем у вас, а непонятная фирма Росукрэнерго, так что бабки там пилят, а ко мне вопросов по этой теме не надо. Да мы про любовь, смутились ребята. А, сказал хлопец, тут, повторяю, много вариантов. Подумал и сказал: два. Но какие – не сообщил. Сказал, что мозгов достаточно, чтоб проблему решить. Гена не выдержал, встал и говорит: я прошу прощения у этого великовозрастного 35-летнего участника за то, что назвал его кукленком, это уже не кукленок, а постарше аку-аку из каменных пород, вечная штука. Браво, браво! закричали все, молодец, Гена, уел хлопца! Обескураженный украинский представитель растерянно встал и тоже извинился.
Потом они с Риммой мило разговаривали. Жалко, Рустама не было, переживал хлопец, я бы ему тоже дал бы. Да он агрессивно просто настроен! Я предполагаю, что *идор его будет с землей равнять, а если не будет – то *идор он вдвойне будет. Таких активистов, как этот хлопец, очень просто в говно превращать, они поводов очень много дают, грех не воспользоваться, мы, помню, в стройотрядах с такими быстро разбирались. Им вставишь спички зажженые между пальцев на ногах, пока спят – как шелковые становятся!
А турок вдруг стал жену обнимать и целовать, а она от него стала убегать и убежала, куда курить ходят, закурила там с Алисой. Эта Алиса тоже орет все время, преимущественно на турка. И сейчас орать стала. Он ей говорит: чего кричишь? А она традиционно ответила: что хочу – то и говорю, я – такая, какая я есть, не хочешь слушать – уходи с проекта вместе с женой! Но она не того напала. Турок пререкаться не стал, а как стал орать на неё по-турецки, а потом просто блаблабла, крякрякря, рарара стал кричать – и перекричал нахалку! Она ушла, совершенно растерянная, пошла жаловаться на кухню Надьке. Кстати, Надьку тоже полезно выпереть, пошла она на хрен. И Надька говорит турку: ты чего так на Алису кричишь непонятно? Не хочешь её слушать – уходи. Лучше пусть она уходит, резонно заметил турок, если не хочет меня слушать. А она и ушла, довольно сказали телезрители. Я и говорю, сказал турок.