Кто Артура обидит - через три дня родит
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Гена вчера рыдал, скупо и мужественно. Любой на его месте заплакал бы! Гена мучился, он думал: замочить мента или остаться на проекте? Как он с ментами обращается, мы слышали. И теперь Гена, выбрав проект, изменил себе. Что он скажет другу, который скоро сядет в тюрягу? Не смог! скажет Гена, не смог мента замочить, выбрал проект! Ты изменил себе, скажет сурово осужденный друг, ты предал наши идеалы! Так что рыдания Гены вполне понятны. А Сэмик и не подозревает, как близок был к своей кончине, повезло ему. Эх, Гена, была у тебя возможность. А я вот сегодня хотел у метро у бабок антоновки купить, у нас урожай яблок в этом году удался, а я антоновку люблю, но в киосках одно г…. почти всё импортное. И нет бабок у метро! Зато есть четыре! целых четыре мента вместо них, стоят, охраняют асфальт от старушек торгующих. В этот момент я Гену простил.
А Собчак стала рассказывать, как вчера через забор залез к Юле один. Мы ему сразу дали шанс за геройский поступок, сказала Собчак, а всю охрану уволили. И косо посмотрела на забор - за ним стояла толпа дебилов и пыталась залезть на проект. Да, последний денек Юля тут живет, сказал Кондрат, до сегодняшнего дня проплачено.
Дальше показали, как ВДВ с Надькой жрут. Они поехали в ресторан на свидание, и им там дали еду! По полной тарелке! Обычно у пустых столов сидят командированные на романтическую жратву. Теперь у нас идиллия с маленькими драками, констатировал ВДВ. На лице Надьки написалось отвращение, и она сказала: а ко мне придет мальчик, как к тебе прапор. Это смешно, Надя, жуя, сказал ВДВ, это просто смешно, а пока я хочу пригласить тебя на танец. Нет чтобы сказать: пошли потанцуем, ВДВ привык говорить довольно сложно, так он скоро будет про себя в третьем лице упоминать.
Но танцевать стали Руслан и Витя, так орги решили срежиссировать всеобщую романтику, потом уже ВДВ с Надькой включились, а уж дальше и Юля, профессиональная танцовщица, увы, ничего ей в этом жанре не светит, никакой спонсор не поможет - ноги коротки. А спонсор, сволочь, отпуская её на проект, предупредил: чтобы ни ни, ни с кем, а то я тебе покажу. Вот Юля и ходила, как деревянная. Ах так! сказали орги, ну сиди, сиди тут, пока проплачена, а показывать твои танцы мы и не будем, у нас тут с этим строго.
Все танцуют, а сидор нет, так просто ходит. Достойный поступок, сидор - гордый волк одиночка! А? Как звучит?! А вот скажите мне, кто лучше сможет управлять миллионами молодежных дебилов - сидор или Якименко? Я считаю, что сидор однозначно. А потому, что Якименко всем втирает про высокие идеалы, а сидор, не стесняясь, к низким идеалам призывает. Результат-то один будет, это ясно. Вы этот результат на своей шкуре еще почувствуете, подождите, немного ждать осталось.
А вчера Сеня вернулся на проект, на груди у него была картинка, тщательно закрываемая оргами на экране. Это некоторая двойственность позиции - нам, значит, нельзя на что-то там смотреть, т.к. это нас развратит, а Сене там ходить так можно значит, как это понимать? Тем более, что у Сени на груди был простой куй, а чего еще могут от нас орги скрывать? Это теперь у Сени фирменная метка. У Роллинг Стоунс такая метка - губы с высунутым языком, весь мир знает, а у Сени - куй! Наши по-круче будут. Сеня, Сеня, где твоя тельняшка, полная задора и огня? Где твоя ушанка, как у сидора? Он первый стал такую носить. Сеня, стерлядь, рулить теперь тут будет, затейник куев, повел всех на стройку опять под гармошку, давно не слыхали, и стал типа как конкурс в детском саду проводить. Рвите, участники, люпины, распустившиеся не по сезону, да говорите, что желаете девке, которую выпрем! Этому Сене бубликами торговать, типичные у него манеры торговца-лоточника, все ухваточки такие, а он будет тут любовью управлять. А теперь, командует, запевайте песню! Все запели кое-как, только сидор с Геной молча стояли. Вот так и радостное население на выборы ходит, а всякие мерзавцы в стороне стоят и на выборы не ходят, или ещё хуже, голосуют не как положено.
А дальше этот Сеня посадил девок и со своими шуточками и прибауточками банальными велел им тянут рекламные конфеты из пакета. Одна вытянула красную - это любовь, сказал Сеня. Куй в рот ему! Это цвет крови пролетария и крестьянина, которые подменного Сеню будет бить за шапку с гармошкой. Карина вытянула желтую и говорит: это к борьбе идей. Нет, махнул рукой Сеня, это бабки, бабло. Третья вытянула зеленую. А это, задумался Сеня, а, это тоже пускай бабки. У Сени в башке только секс и бабки, он такой нервный внутри и сжигаемый скрываемыми желаниями, что ни денег, ни любви у него нет, только про них и думает, вернее, про любовь он по заданию оргов думает, а так - только про бабки, бабки у него на языке и больше ничего.
На лобном Карина начала говорить подводку, да забыла слова, замолчала. Они там пол дня наизусть всё учат, а потом в течение часа всё говорят - вот и день прожит. А прораб опять Гену перевоспитывать решила, раньше их с сидором в тюрьму местную посадили, а теперь она велела Гене каждый день будить девок чтением классики. О чем ты? не понял Гена. Преступление и наказание будешь читать им, велела прораб. Крейцерову сонату, предложил было культурный сидор, но его и слушать не стали. Кстати, я в свое время рассказывал, как мой приятель переплел у переплетчика старинное издания Преступления и наказания, так весь смысл у меня там пропал. Я по привычке правильно всё написал, а потом поздно было исправлять. Так переплетчик там золотыми буквами вытеснил: Преступления и наказания. Вот эта книжка Гене будет в самый раз. Девки сразу будут просыпаться.
А прораб стала воспитывать литературные вкусы. Но в плане рекомендаций дальше Достоевского не пошла, а в плане критики заметила, что в Доме 2 на полке стоят кошмарные книжки, какие - не уточнила. Это портного книги остались в коллективную библиотеку, открестился сидор. Вчера, значит, нас учили правильно понимать национальную политику правящей партии, а сегодня учат, что читать надо. Это совершенно необычно, но это идет в полном соответствии с моим прогнозом в своё время. А поздно спохватились! Миллионы дебилов по примеру одной участницы теперь будут праздновать день рождения Гитлера, а тогда чего-то ни слова орги не сказали. А выборы просто скоро, поэтому за идеалы и взялись, дорого яблочко к обеду! Поспеет в самый раз.
Тут выперли Карину, её отослали на всякий случай в будку, а Юля стала плакать. Ты чего плачешь? не понял Гена. Уходить не хочется, рыдала, не смывая глаз, Юля. Так Каринка же уходит? Так я за неё, ы ы ы ы. Она, ы-ы-ы, очень достойна тут жить, ы-ы-ы! Какое благородство! подумал Гена. Есть дружба на проекте! провозгласил Руслан и сделал руками две козы. Да она не друг ей, сказала неожиданно Николаева, ничего себе друга нашла! Не друууг, выла Юля, но она так достойна! Она так заслуживает, а у меня, кроме спонсора, ничего нет! Ша, сказала прораб, я поэтому, что Юля так сказала, и дала иммун Каринке, за базар надо отвечать, голосуем опять! Отвечай теперь за базар, сказала Алена и проголосовала против Юли. Тут её сразу и выперли, а за ней ушел и вчерашний, который через забор ходит. Но ушла по мосту одна Юля, а вчерашний незаметно вернулся, он тут работает в аппаратной.
Про Юлю сразу забыли, а прапор стала приставать к Артурке. У того на башке тоненькая косичка. Прапор и говорит: отрежем? Тогда ты сразу родишь, ответил Артур. Почему? удивилась прапор. Проведи логическую цепочку, предложил Артур. Стерлядь, ну у него и цепочки. Правильно про него сестра Тачевой сказала, что он немного нескромен. Прапор в силу своей военной обязанности сразу построить цепочку не смогла. Да любая, стал объяснять Артур, родит, если у меня косичку отрежет, да я, просто сказал он, поимею её тут же на месте за покушение на мою прайваси, вот и всё, сообразила? А если тебе не удасться сделать так, чтоб я родила? довольно вежливо стала разрушать цепочку прапор. Ты будешь хорошей мамой, твердо возразил Артур.
Знаете, совсем трудно стало писать, очень тут скучно стало, приходится рассказывать то, что за кадром происходило, а не всегда там что-то происходит, я лучше про других в другом месте буду придумывать, что за кадром, а не про этих уродов.