Это театр бабы Фисы
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Тут на днях были сказаны две примечательные фразы. 1. Мы, интеллигентные люди... это сказала степкина баба. 2. Очередная украинская участница посмотрел на Матраса и оскорбила его. Она сказала, что он одет как гопота. Насчет интеллигенции нам покуй, интеллигенция - говно, как говорил Владимир Ильич, а что степкина баба типа того, это все знают давно. Хотя и плюс в этой фразе есть, теперь миллионы телезрителей будут знать, что нечего от интеллигенции ждать, вон она, на голую жопу пластырь одной рукой клеит, а второй указывает всем, как жизнь строить. Короче, это все пустяки.
А вот насчет гопоты мы не согласны. Мы, стерлядь, в таких курточках всю жизнь, стерлядь, ходим, и дальше, стерлядь, ходить будем. Нам, стерлядь, гламур ваш на куй не нужен, мы и вам, стерлядь, хари начистим. С газом нас на.бали, Могилевича черт знает куда определили, росукрэнерго не у дел, так теперь и гопота мы? Как хотят нас оскорбляют, а мы всей Европе газ даем! Совсем нас бояться перестали, даже сидор не страшен стал. Танки Нато под Смоленск хотят запустить на нашем дизельном топливе кататься! Куй вам всем в рот! Крым назад, и киздец. Вот так.
Но вот и прораб появилась. Такое впечатление, что она говорит под видеограмму, смотрит, что надо лицом делать - и делает. Но в такт не попадает и все время улыбается не к месту. На её лице блуждает улыбка, это про неё. Степа, говорит, решил хитрость сделать, пригласил Антона на свидание. А на заводе брошенки разрушают новую пару. При этих словах прораб лучезарно улыбнулась и исчезла.
Дальше Кондрат сказал: Оленька который день не может успокоиться из-за Ромки. Какой который? удивился Кондрат, только позавчера плакала и всё. И точно, показали старые кадры, а новых нету.
Тут началась агитация в защиту сексуальных меньшинств. Это важное дело поручили бывшему секс-символу Степке Меньщикову. Но Степа клоун, и поручать ему трагические роли не следует. Так что агитация превратилась в некоторую юмористическую постановку. Ну, решили орги, юмор - так юмор, не сатира же, сатирой про геев нельзя, это уже не толерантно.
Приехал, короче, Степка в белом лимузине с бутылкой шампанского, как принц на белом коне, и стал наливать Антону. Дай и мне, попросила Римма, она тоже захотела выпить. Пей, сказал Степка, не жалко. А Римма всю бутылку и выпила, Степка только рот стал открывать, как рыба, дар речи потерял. С меня и рюмки хватит, стал успокаивать Меньщикова Антон. Степа успокоился и поцеловал Антона в рот, но аккуратно, как в советских кино, а не американских. Брежнев крепче целовал, а Брежнев - образец дружеского мужского поцелуя в губы.
На заводе сразу стали обсуждать степино с Антоном свидание в автомобиле. Лена стала что-то нравоучительное говорить, она типа как степкина баба на заводе, очень по сценарию все говорит, совсем неинтересная стала. Гена подыгрывать стал, тоже неинтересно. Но, в отличие от Лены, Гена вносит оживление в суконный сценарий своими собственными словами. Вот и сейчас он сказал про Степу: имея в наличии живую девушку... Он степкину бабу назвал живой девушкой. Поразительное по своей ироничности высказывание, но Гена про это не знает.
Тем временем Оленька вопреки высказыванию Кондрата с веселым видом готовится к свиданию с Ромкой. Я тоже на свидание иду, сказала Витя, со Славой иду, в кино. Будешь платить за него? поинтересовалась Оленька. В долг сходит, отрезала Витя, но это всё пустяки, а вот одолжи мне ЭПУ, мне надо побрить некоторые части тела, я предполагаю, что мы целоваться будем. Мама дорогая! вскричали телезрители, так она еще и бреется! Или в кино уже некоторые другие части тела целуют, кроме как в щеку?! Как же ты так? удивилась Оленька, я же тебе давно рекламировала моего ЭПУ? Сейчас прямо поеду и куплю себе ЭПУ, решила Витя, забыв про свидание.
А Антон, сидя в лимузине и блестя намазанными витиным кремом щеками, сообщил Степке, что уже рассказал степкиной бабе, к которой на проект прибыл по легенде, про свои сексуальные предпочтения, но Степе про это не расскажет, т.к. степкина баба стала Антону в ответ предагать самого Степу. И не надо! развеселился Меньщиков, подари ей мой букет тебе! И не ссы, я тебе иммун дам, если что.
Дальше в доме2 стали обсуждать это юмористическое свидание, а тут свиданцы и приехали. Степка тащил два здоровенных пакета с продуктами, они, оказывается, в ближайший гастроном ездили на лимузине. Антон нес степкин букет, но дал его не степкиной бабе, а Вите.
А на заводе Надька ВДВ жалуется про трудности строительства прорабу, которая по идее должна за все отвечать. Ни куя не отвечает, как все наши российские начальники. Надька сидит голая по диагонали, у неё такое платье со спущенным плечом, но спущено раза в два больше, чем в американском кино. Наши ни в чем меры не знают. Любить - так любить, оголять плечо - так до пупа. Как мне тяжело тут жить и находиться! стонет Надька прорабу из-под одеяла, где она по предположению плачет и рыдает. Так киздуй отсюда к себе в Орел! стали удивляться телезрители, или не жалуйся, а переноси тяготы службы достойно, как положено вдове военнослужащего. Но пока Надька вызвонила мамашу ВДВ, и та намылилась на проект прибыть и сына благословить на любовь с ложной лесбиянкой без плеч. ВДВ этому страшно удивился для виду, мамаша ему тут ни к чему. Его тогда можно называть маменькиным сынком, который баб любит в туалете чикать. Хоть бы просто маменькин сынок, или просто чикать в туалете, но вместе это получается чистый извращенец. Да еще полипы в носу.
А командир стал чего-то иронизировать про Антона, что тот голубой. Антону сразу велели обидеться и инсценировать выход за забор. Он сразу пошел с криком: ухожу! К маме? стали догадываться телезрители. Стой! стала кричать Витя, хватая парня, ко мне! Держи его! Выскочили сидор со Славой, Матрас подбежал. Вернули беглеца. При этом он положил голову на плечо сидору, обнял его и стал плакать, как нам потом любезно разъяснили.
Сидор пожаловался Степке. Степа начал второе действие. Позвать командира! Бегом! приказал он строго Славе. Слава помчался. Степа решил усилить юмористический элемент шоу и разбил с криком: я тут хозяин дома! чашку об стенку. Все замерли в восхищении вдоль другой стенки. Ты, начал Степка речь, ты, Антон - голубой. А я голубых всех без исключения обожаю! Степа хотел стукнуть себя в грудь кулаком, типа как вожак, но в контексте речи это как-то слишком по-мужски было. Не стал. Просто заорал: да я за геев горой! Да если кто им вред сделает, то я в четыре раза, не меньше, плохо сделаю! Я люблю этих людей! кричал Меньщиков, а сидора особенно! Да мы всех любим, сказали телезрители, при чем тут геи? И ты, Степа, всех полюби, а не только голубых. Тут Степка оглянулся - вдоль стенки сидели, сложив руки на коленках, участники, и робко на него глядели. Поняли?! заорал Степка. Все, Степочка, поняли, слаженно закивали головами испуганные участники, все поняли, а как же.
Дальше началось лобное. Сначала про треугольник, велела прораб и улыбнулась не к месту, Надя, тебе есть что сказать? Прошу не отождествлять меня с теугольником, так и заявила Надька. А ВДВ есть что сказать? спросила прораб, если нечего, то я скажу. Но у ВДВ было. Он начал длиннную и нудную речь с благодарностями Надьке за год совместной работы. Лена не выдержала и стала перебивать ВДВ. Он стал требовать договорить до конца. Не ори на меня попросила Лена, надеясь развязать дискуссию. Не перебивать ВДВ! велела прораб и заговорила сама, ВДВ больше не сказал ни слова, не получилось.
Дальше очень коротко про геев поговорили. Сидор обвинил командира в дремучести и невежестве, назвав заодно невежей. Командир ответил, обращаясь к Антону: я - сильный мужчина, а ты - слабый. Но мы оба имеем право на жизнь. Но тебя я не принимаю. Что он имел в виду, говоря не принимаю, никто не понял, а командир не пояснил. В разведку не возьмет, решили телезрители. А ВДВ и говорит: таких, как командир, в армии полно, а таких участников, как Антон - всего-то сидор на сегодня. Так что телезрителям сами понимаете, на кого смотреть интереснее. Мы знаем, на кого тебе интереснее чикать, ответили телезрители, мы транса вспоминаем.
Ну а дальше Лена то ли из вредности, то ли случайно, но затеяла интересный разговор про степкину бабу. Как, спрашивает Степку, ты можешь такие свидания устраивать, когда твоя любимая девушка плачет? Она тебя по сценарию любит, а тебе её по сценарию не жалко? Я плачу, разъяснила интеллигентная степкина баба, потому что ему покуй. Так и сказала. Еще бы не покуй, согласился Степка, у неё же всё театр бабы Фисы, вы только послушайте, как она с придыханием все говорит, перед каждой фразой вздыхает, как насос, так Орбакайте безголосая всхлипывает, когда вживую пытается петь. Ни одного нормального слова не было, настаивал Степка, только театр бабы Фисы. И тут Яна говорит: а вдруг эта баба Фиса существует? Сразу показали лицо степкиной бабы. Тут уже никакого театра не было, она смотрела на Степана со злобой и недовольством, правда жизни показала своё отвратительное лицо. А Степка стал усиливать. Скажите, воздев руку, спросил Степка, кто думает, что степкина баба дура? Молчание было знаком согласия. Мы думаем, вдруг громко сказал интернет. Кто, кто это сказал? стала озираться степкина баба. Но в ответ только электроны шуршали в телефонных проводах. Вот и я говорю, подтвердил Степка, умная, а изображает дуру-дурой. Тут Миша не к месту вспомнил, что Степка объявлял себя быдлом, и что нечего на него обижаться за соответствующее поведение, раз он заранее всех предупредил. Но встал сидор и сказал: Степа больше не быдло, он теперь достойный член общества. Еще чего! закричало общество телезрителей, что, мы все быдлами стали?
И тут на этой высокой ноте вдруг выскочила Даша и говорит: а Степка обсмеял всех геев! Она тут младенца изображает, и иногда её порочные уста превращаются в уста младенца.
А потом Надька на заводе стала жаловаться, что у ней теперь перспектив вернуть ВДВ маловато, т.к. у него теперь есть утренний секс, чего Надька добиться от него не могла в тесчение длительного времени, и так и не добилась в конце концов. А теперь у него регулярный утренний секс с ложной лесбиянкой, которую сюда привезла мамаша развратничать.
В доме же Степка все на свою бабу жаловался: по всем вопросам высказаться хочет, лезет и лезет. И стал руку поднимать, как на уроке, изображая. Мы её занудной учительницей определили, а Степка старательной пионеркой. Это одно и то же, если подумать, только в разные временные периоды жизни.
А Витя взяла Славу за щеки и сказала басом: мальчик мой. Есть у Вити чувство юмора, есть. И у Славы тоже. Вышли они в темноту из дома. На ужасы идем, сказала Витя, прощаясь, мы ужасы любим. Она шла впереди, а Слава позади. Мы куда, в кино идем? спросил Слава, тогда надо жвачку купить, чтоб целоваться было не стыдно. Целоваться не будем, ответила Витя, я так просто не сдамся. Не дамся, как эхо повторил Слава.