Извините, я приму самые жесткие меры
Интервью с участниками
Алекс объявляет кастинг для влюбленных в него женщин России! Спешите участвовать!
Как развиваются твои отношения с Олей?
Если честно, отношения развиваются никак, у меня даже есть мысль, что они с Сашей Харитоновой сговорились, чтобы выкинуть меня с проекта. Доказательств никаких нет, и не хотелось бы об этом вообще думать, но мысли такие терзают.
Ты готов уйти?
Я пришел к Оле и действительно готов был уйти, если у нас с ней ничего не получится, но сейчас появилась другая мысль – почему бы мне не провести кастинг, такой же, как был у Оли Бузовой?
И что это за кастинг?
Я готов объявить на всю страну, что я четыре месяца пытался построить здесь отношения, и у меня ничего не вышло, и вот теперь сердце мое разбито, и я призываю девушек всей России, включая фотомоделей, прийти ко мне и попытаться построить отношения, которые мне нужны.
Какие будут критерии отбора?
Критерии будут жесткие – в плане внешности. И еще – мне нужна творческая девушка, которая не заскучает сама и не даст скучать мне. Если девушка полагает, что она красивая и творческая, то я с радостью буду ее ждать.
То есть страшилка не прокатит?
Каждая девушка красива по-своему, параметры 90-60-90 — это не самое главное. Главное, чтобы она была харизматичная. Но по поводу кастинга вопрос еще не решен, я еще не говорил по этому поводу с Олей. Если я приду к выводу, что она действительно ничего ко мне не чувствует и хочет выгнать меня с проекта, то, извините, я приму самые жесткие меры. То есть по поводу кастинга я не знаю точно, будет он или нет, скажем так – пятьдесят на пятьдесят. Мне же тоже обидно четыре месяца бегать за девушкой и не получать никакой взаимности. Может быть, во многих ситуациях я был неправ, но ведь я за это извинялся.
Складывается ощущение, что кастинг запланирован назло Бузовой…
Нет, я ничего не хочу делать назло, но я не хочу уходить с проекта побежденным. Одно дело если бы Оля подпустила меня к себе, а я оказался подлецом и мерзавцем, но ведь этого нет! Я добрый, искренний человек, я живу для нее уже четвертый месяц, и мне должны достаться какие-то лавры.
Милада Матыцина