Семьдесят тысяч человек и тамада-Мавроди
Город
Сладкая парочка очень скоро помирилась и села строить планы на будущее бракосочетание.
— Хорошо бы позвать семьдесят тысяч человек, — фантазировал Чуев, — и чтобы каждый сдал по тысяче рублей. В шоколаде будем. А тамадой пригласим Мавроди.
Днем ребята надумали разыграть Олю – спрятали в кастрюлю котенка, в надежде на то, что Сокол поднимет крышку, а он как прыгнет! Но котенок оказался умный и выпрыгнул досрочно, испортив все веселье.
В соседней квартире лениво переругивались Семен Фролов и Лена Бушина. Почему? Да из-за гостей! Фролов не понимал, как это так – Лена решает, кого позвать в гости, а он нет! И это при том, что Леночкиных гостей он привечает. Лена сердилась – они пара, значит все должны делать вместе, в том числе и решать, кто и когда будет приходить в гости. Фролов раскаялся, назвал подругу сердца богиней и обещал целовать в попку по первому требованию. Бушина, собственно говоря, не возражала.
А вот Маше ссориться было не с кем. Сергей Палыч пребывал на Поляне, а к девушке тем временем проявлял интерес совсем другой мужчина – Алессандро Матераццо. Алекс начал с того, что в телефонном разговоре с Андреем признался, что Маша ему нравится, а закончил тем, что самолично прикатил на Поляну и позвал девушку на свидание на крышу. Маша в ответ попросила парня… вымыть холодильник. Однако романтическая встреча все же состоялась (Лена Бушина настойчиво советовала подруге принять приглашение – чтобы немного подразнить аморфного Сергея Палыча), но не принесла итальянскому жеребцу желанных результатов. Вернувшаяся со свидания Маша пожаловалась девушкам, что на Матераццо у нее планов нет – слишком уж глуповат кавалер на ее вкус.
И тем не менее девушка полна решимости завоевать сердце Сергея Палыча и ради этого готова кокетничать с Алексом до последнего. Интересно, он сам-то об этом догадывается?
Милада Матыцина