День 1592: Гарем Семена Фролова
Семен отжигает. Сегодня он сообщил Юле: если Лена Бушина переедет на крышу и пожелает заселиться на его жилплощадь, он с охотой уступит место. Да-да, отшельник удалится в свою палатку, а Бушина останется жить в домике вместе с… Юлей.
— Мне все равно, лишь бы вам было хорошо, — сообщил Семен.
— С чего это ты взял, что нам будет хорошо? — только и смогла вымолвить Юля.
Гена, перестань обижать девочек
Поляна
Гена Джикия заволновался, что давно не был в центре внимания и, чтобы подогреть интерес общественности к своей персоне, пошел проверенным путем – распустил язык. Проще говоря, опять начал оскорблять девочек на Поляне. На этот раз он избрал объектом нападок Сашу Харитонову – Саша провинилась в том, что слишком часто говорит о своих чувствах к Степану, раздражая Джикию.
Саша возмущается безобразным поведением Гены и отмечает, что он слишком много начал себе позволять – обижает не только ее, но и Риму. Мол, девушке нравится строить из себя жертву, потому что на проекте выгодно быть одинокой и несчастной.
Но Рима — это вам не Саша Харитонова. Она не стала объяснять, Гене что он не прав, а просто взяла и двинула ему в челюсть, прибавив пару матерных ругательств. А потом ушла в туалет плакать.
— Ничем другим это не могло кончиться, — прокомментировала происходящее Маша.
— Самое главное: что бы мы сейчас ни говорили, до него все равно не дойдет, — печально констатировала Саша.
На сторону Гены встала Ирэн. Ну называет он Риму кобылой, и чего такого? Почему не подойти и не сказать спокойно: «Гена, я не кобыла». Зачем кулаками махать?
Гена свою неправоту не признал и, войдя в раж, заявил: во всем виновата Харитонова, которая провокаторша и тварь. Тут уже завелся Степан Меньщиков, который никому не уступит почетного права ругаться на Сашу. А поскольку Степан массивнее Гены и в плечах пошире, Гена быстро свернул полемику и удалился. Степа, впрочем, быстро остыл и даже дал Гене совет – срочно пересмотреть свое поведение, иначе коллектив его просто «уйдет». Сказал – и оказался пророком, потому что Харитонова уже развивала бурную деятельность по удалению Джикии с проекта. Она позвонила Яне Земит и спросила, будет ли та голосовать против Гены в первом кругу. Яна согласилась, а вот присутствующая при разговоре Даша отказалась.
Но и без помощи Черных Гена благополучно собрал большую часть голосов в первом кругу, хотя особо и не испугался – догадывался, что все это затеяно с целью приструнить его.
А выгнали Гришу, потому что есть у этого молодого человека одно качество, которое не ценят на «ДОМе-2» и не всегда ценят за пределами проекта – скромность.
И хотя в ответ на обвинение в немногословности парень сказал, что он очень даже говорливый, просто не успел себя проявить, иммунитета ему не дали. И Гриша тихо, незаметно ушел с проекта.
Милада Матыцина
Давайте поживем втроем
Город
Впрочем, шок у Юли достаточно быстро прошел.
— Почему бы и не пожить втроем, — улыбнулась девушка, когда Ксения Бородина спросила ее, как она относиться к идее о «шведской семье».
И Семен прямо с лобного позвонил Лене Бушиной.
— Ты не хочешь у меня пожить? – заботливо поинтересовался он. — К врачу сходить тут недалеко.
— А твоя девушка не возражает? – язвительно спросила Лена.
Юля была, что называется, в низком старте, и с удовольствием капнула ядом: «Приезжай! Мы здесь все поместимся».
И тут уже Ксения Бородина разозлилась не на шутку. Поведение Юли ей совсем не понравилось, как и приглашение Семена, очень уж смахивающее на издевательство.
Но Семен в который раз включил дурачка. Кто издевается – он издевается? Да ни в жисть! Просто он видит, что Лена в последнее время похудела, побледнела (а в домике с Юлей она, конечно же, поправится и зарумянится), на Поляне ее никто не любит, а у него как раз раскладушка лишняя есть. Кто же поддержит Бушину в такой момент, как не бывший молодой человек?
На слова Семена, разумеется, никто не повелся. Все слишком хорошо помнили: когда Лене на самом деле нужна была помощь и поддержка, Фролов сделал все, чтобы выжить ее из Города вообще и из своей жизни в частности. А приглашение – просто дешевая попытка выставить себя в лучшем свете.
Но если Семена просто поругали и пристыдили, то Юля за свой издевательский тон малой кровью не отделалась – Бородина решила наказать Обедину, лишив ее иммунитета городской жительницы.
Вот чем закончилась для Семена и его новой девушки попытка поглумится.
— И что теперь будет? — спросила Юля чуть погодя.
— Ну, думаю, теперь, когда у тебя нет иммунитета, смысла мерзнуть в этом доме тебе больше нет, — многозначительно сказал Семен.
— В каком смысле? – нахмурилась Юля, однако Фролов ответить не успел: в домик пожаловала Лена Бушина, но не в гости, а на разборку. К сожалению, поговорить как цивилизованные люди они так и не сумели, а только еще больше поссорились.
А Андрей Чуев и Таня завтра женятся. Правда, здорово?