1715 день
Вчера
Сольная карьера
«Какие у нее песни, кроме этой?» — спрашивал Дворецков и сам отвечал, что сольная — только эта. Остальное — лишь из репертуара «Истринских ведьм». Поэтому Лена сглупила, что так нечестно поступила по отношению к Оле. Пела бы себе этот хит и была бы спокойна. А теперь, вполне возможно, эту песню Бушина больше не будет исполнять.
Нагуляли аппетит
Рита переехала на Поляну и сразу не дала волю чувствам. Она держит Женю Кузина на расстоянии. «Он вчера до трех ночи пытался поцеловать меня взасос», — рассказывала Рита на кухне Нового дома. «А ты не далась!» — сразу понял, что к чему, Кузнецов. Нет, естественно! «Я больше пытаться не буду. Пей чай. Эти разговоры неинтересны», — закрыл тему Женя.
После, уже в комнате, Кузин закрыл повязкой Маргарите глаза. Несколько
раз она ударила его током, он немного отскочил, но у него все
получилось. Даже поцеловать ее, так, как хотел! Агибалова не очень
сопротивлялась, только произносила слоги из имени Кузина.
А в это время Надя Ермакова рассказывала Ясину и Венцеславу о красоте,
которая нужна на проекте. ДОМу-2 не нужна эталонная, общепризнанная
красота. «Лицо должно быть запоминающимся. Красивых лиц миллионы. Они
не запоминаются. Лицо должно быть интересным. Почему остался тут
Степа? Генка? Ленка?» — разъясняла Ермакова. У каждого есть то, что
выделяет его из толпы. У Гены и Лены — нос, у Степы — строение черепа
и уши. Благодаря этому, говорила Надя, эти ребята долго задерживаются
на шоу. Венцеслав любопытствовал: «А у тебя что? Харизма чисто?».
Надежда не сразу ответила на этот вопрос. «Чисто внешне тоже
своеобразное лицо. Не могу сказать, что я красивая. Могу быть
симпатичной, если слежу за собой. Я не красавица с точки зрения
общепринятых законов красоты», — в конце концов ответила на вопрос
Венгржановского Ермакова.
«Я не скрываю своих чувств», — делился правдой Женя Кузин. Еще он не
врет всем и себе самому, что хочет быть другом Риты. Маша сказала,
как это называется: «Это называется нагулять аппетит». А потом
броситься друг на друга! «И как мы сдержались?» — спросил Риту Женя.
А Вика, наблюдая все это, страдает. «Это не самое страшное, что может
произойти в жизни», — сказала Рима и поделилась мудростью, вычитанной
из книги: нужно повторять себе три вещи: счастья нет, любовь — сказки
и ничего страшного! «Ну, ладно, переживу», — мудро заключила
Щербатова.
Пустое место
Когда человека лишают того, без чего его существование становится непривлекательным, этот человек как минимум злится. Саша Гобозов посмел покуситься на шоколад Оли Сокол! Оля обижена, потому что она просто не может без шоколада! И даже массаж, который Саша сделал до этого любимой, не смог как-то сгладить вину Гобозова. А после выяснилось, что все это мелочи — Оля нашла из-за чего волноваться гораздо больше.
Волнение первое: Рита
Оля переживает, что Рита уехала на Поляну. Слава же говорит, что у Черкасова с Агибаловой все равно ничего не получится. И, предполагает Дворецков, Маргарита будет с Женей Кузиным. Андрей Черкасов на это может сказать одно: пока он ждет Риту обратно, но, если вдруг так случится, что она снова сойдется с Женей Кузиным…Она будет для него пустым местом! Уже вечером звонок с Поляны прояснил ситуацию с Агибаловой: она остается на Поляне. Черкасов все это переживает.
Даже проявленный Настей Антоновой интерес к Андрею и желание девушки приехать к нему в гости не скрашивают всего происходящего, равно как и засланная к нему Степой знакомая Настя. Он выпроваживает девушку. Только потом узнает, что это знакомая Меньщикова. Но Черкасову все равно.
Волнение второе: Лена Оля собирается отстаивать свои авторские права на песню, которую она как-то написала Лене Бушиной, в момент, когда та хотела доказать Семену, что она чего-то стоит! Вопрос с автором музыки улажен: он готов передать права на музыку Сокол. Теперь Оля готова отнять песню у Лены. «Правда на моей стороне!» — уверенная в своих силах, заявляет Оля.
Волнение третье: наряд В процессе веселых дурачеств Саша сочинял Оле песню на ходу. Она же умудрилась связать его. Но явился верный друг Гобозова — Черкасов, который помог Саше связать Олю. Саша снова пел песни, а Оле приходилось слушать. Потом ей удалось освободиться, но она обнаружила, что хорошего в этом мало: ее одежда испачкалась от скотча! Сокол эмоций сдержать не смогла, расплакалась, пришла к Черкасову и предъявила ему претензию: он должен купить ей костюм! Саша жалеет свою любимую и обещает купить ей новый наряд.