Поведение Риты Агибаловой многие расценивали как неприличное — ну разве можно «прыгать из одной постели в другую»? Но оказалось, что цель оправдывает средства…
Рита Агибалова:
«Реабилитация»
— Я не пыталась никому ничего доказать своими поступками. После расставания с Женей мне надо было как-то реабилитироваться и я подумала, что с Андреем Черкасовым может еще что-то получиться. Я начала метаться — не могла определить, в ком же я ошиблась, в Жене или в Андрее. С Черкасовым у нас так и не дошло до серьезных отношений — были скорее дружеские, с элементами ухаживания.
«Очередная ошибка»
— Андрей не мой человек. В отношениях за периметром он был совсем другим: не отходил от меня ни на шаг и всячески проявлял свою заботу и нежность. При камерах же начал строить из себя важного человека, проще говоря, заигрался. А теперь поплатился за это. Мама одобрила мое решение вернуться к Жене, только сказала, что я поспешила, ведь получилось, будто я прыгаю из одной постели в другую. А с чего все взяли, что я спала с Черкасовым? Мы ни одной ночи не спали вместе!
«Жалость и любовь»
— В тот момент, когда я была с Андреем, Женю мне было жалко — на него нападали, говорили, что он не мужик, а я пыталась его защитить. Я продолжала испытывать к нему теплые чувства, а через две недели окончательно поняла, что этот человек мне дорог. Думаю, что Женя получил хороший урок во время расставания, и те проблемы, что были в наших отношениях раньше, больше не возникнут. Мы уже задумываемся о детях, но сначала нужно иметь твердую почву под ногами за периметром.
Евгений Кузин: «Мы хотим мальчика и девочку»
— Уход Маргариты к Черкасову я воспринимал просто как временное расставание. Я был уверен, что это не конец. Главное, что они не спали в одной постели — это было для меня очень важно. Сейчас я благодарен Рите за то, что она дала мне возможность почувствовать любовь. Когда ее не было рядом, я ощущал ужасную пустоту — было тяжело осознавать, что не можешь вернуть близкого человека. Я не собственник, просто мне настолько не хватало Ритки, что я испытывал недомогание. Благодаря нашим расставаниям и переживаниям мы перешли на другой этап отношений, когда просто взгляд любимых глаз доставляет огромное удовольствие. Мы не разговариваем об Андрее Черкасове и не вспоминаем о том, что было. Я не собираюсь ее ни в чем упрекать — этим я лишь унижу сам себя. В любой момент я готов взять Риту за руку и уйти с проекта. Она мне недавно позвонила и сказала: «Я хочу, чтобы ты стал моим мужем». Мы серьезно задумываемся над этой темой и хотим двоих детишек — мальчика и девочку.
Надежда Ермакова: «Это всего лишь начало»
— Как только Рита рассталась с Женей, я, наверное, была одной из немногих, кто верил в то, что это не конец отношений, а всего лишь начало. Они очень подходят друг другу и я в них верю. А Черкасов скучноват и слишком взрослый для Риты. Если она и Женя не будут допускать прежних ошибок, у них все будет хорошо.
Саша Харитонова: «Проблемы всплывут снова»
— Рита еще совсем молодая, поэтому и веселится, перебегая от одного молодого человека к другому. Я бы так не смогла. Если она сейчас счастлива с Кузиным и добилась того, чего хотела, наверное, она правильно поступила. А с Черкасовым у нее не сложилось потому, что он хотел в первую очередь отомстить Кузину и доказать самому себе, что в состоянии отбить Ритку. Любви к ней Андрей уже не испытывал. А Рита в силу своей молодости так и будет бегать. Не думаю, что с Кузей она пробудет долго — та проблема, из-за которой они расставались, не решена и в скором времени всплывет снова.
Рустам Солнцев: «Рите надо нагулять опыт»
— Пусть перебегает от одного к другому, главное, чтобы ей это было по кайфу. Наверное, в ее поведении есть некая игра, но в ней она пытается определиться, кто же ей нужен. Так и у меня было — я перебегал от одного человека к другому, никак не мог определиться, с кем остаться. Наверное, она так и не решила окончательно, но ей сейчас и не надо ни на ком зацикливаться. Ей не нужен ни Женя, ни Андрей, ей нужно нагулять свой опыт.
Никита Кузнецов: «Черкасов самоутверждался за счет Риты»
— Ритку всегда больше тянуло к Кузе — с ним интересно, весело и прикольно. Поставь Черкасова и Кузина рядом — сразу поймешь, в чем разница. Андрей подходит для старческой жизни, когда тебе уже за пятьдесят. К нему Рита вернулась лишь потому, что с Кузей они наделали много ошибок. Наверное, и мама сыграла свою роль, когда подсказывала Рите, как надо проучить Женьку и самой разобраться в своих чувствах. Если бы Черкасов действительно принял Риту, она осталась бы с ним, но он играл с ней и самоутверждался. Серьезные отношения ему уже были не нужны. В итоге он остался с носом, а Ритка — с Кузей.
Сергей Пынзарь: «Рита счастлива»
— Я Ритку ни в чем не упрекаю, только поддерживаю. Ведь если не пытаться и не пробовать, то как тогда понять, что тебе надо? Она, как на весах, сравнивала одного и другого и в итоге сейчас счастлива с Кузиным.