Клоунада 2. Почувствуй наш пиар! Или о том, как я хотела попасть на телепроект «Дом 2».
Lost
Владивосток
Напряжение нарастало с каждой минутой. Кастинг, назначенный на час дня, явно срывался. Глеб Клубничка, участник телепроекта «Дом 2», который должен был проводить кастинг, уже давно не звонил. Гул голосов в фойе театра «Underground» становился все громче, советы, переживания, и даже слезы – все слилось в одно. Но все замирало, когда очередной раз открывалась дверь фойе. Опять не он… легкий выдох и по–новой: громче, громче, громче.
Количество пришедших на кастинг постоянно менялось: кто-то не выдерживал, приходили опоздавшие. Постоянными оставались лишь неизвестность ближайшего будущего и нервно бегающий туда – сюда Ярик, который «здесь все знал», знакомый в реале с Глебом.
Начало «кастинга» ознаменовалось наспех прилепленным на двери танцевального зала театра листочком «Кастинг на Дом 2». Его заметили не сразу. «Почему никто не заходит!»! – послышался раздраженный голос охранника из-за дверей.
Запускали по 10 человек. Причем от того что мы, все пришедшие, уже давно выстроились в очередь не было никакого толку. Тот самый Ярик показывался на какую-то долю секунды из-за дверей, и быстро тыкал пальцем очередную десятку «вы следующие - готовьтесь». Я попала лишь в третий заход. Наверно мой вид не вдохновлял Ярика. Джинсы, футболка, сумка с универскими тетрадками, ботанские очки на носу и самая чудесная история в голове о своей фантастической любви к одному из участников проекта.
Девушка, сидевшая рядом со мной, явно нервничала, и я решила ее поддержать. Она рассказала мне о том, как ей нравится проект. Что она смотрит его уже все 5 лет и даже приучила всех друзей к тому, что с 9до10 ее телефон отключен, дабы не беспокоили. Она и раньше хотела участвовать в проекте, но мешала учеба. В этом году, окончив пятый курс, ничто ее не держит. «На проекте нравится Глеб Клубничка, но заниматься сексом с ним пока не готова, а вот поцеловаться очень хочется. А вдруг он подойдет и скажет «давай начинать «строить любовь» прямо сейчас. На фиг мне твои поцелуи. А я не смогу. И не возьмет меня…». Вмешалась девушка, стоявшая рядом: «Да о чем вы! У Клубники девушка здесь есть. И именно она пройдет кастинг». (Слухи о загадочной девушке Клубники повторились в этот день еще несколько раз.Мы узнали, что зовут ее Нелли и встречаются они давно) не выдержала третья девушка, которая слышала о чем мы говорим. Она рассказала, что на самом деле Клубника здесь толом ничего не решает и о том, что здесь очень много его друзей и знакомых. (Позже мы в этом убедились).
А сама она без ума от другого участника проекта Алессандро Матераццо. «Я в него вообще влюблена, да и я лучше его Светы. А еще Пынзарь – такой лапуля, ну зачем ему эта Даша. И Черкасов – красавчик, прям идеал мужчины. Уведу у Варвиной…».
Наконец наступила наша очередь. Суета осталась позади.
Десятку разделили еще раз: на тройки. Каждому дали отпечатанную анкетку, к которой крепилось свое фото в полный рост. Вопросы – стандартные, для такого шоу. «ФИО, свое и родителей, телефон, адрес; интересы, таланты, увлечения; готов (а) ли разбивать чужие пары, чего ждешь от проекта и что можешь ему дать; участвовал (а) ли в эротических фотосессиях. Также нужно было указать имя и телефон бывшего возлюбленного. Особенно мне понравился вопрос о том, сколько в моей жизни было мужчин. Я стала быстро загибать пальцы, но затем, сообразив, написала маленькое однозначное число.
Рядом громко разговаривала компания парней во главе с Яриком. Долетали обрывки фраз. «Да нет там внутри Глеба. Он к трем придет. Он в гостинице отсыпается. Вчера вообще никакой был. Сидит и падает. И мне «поехали в COCO». А я ему « Какое тебе СОСО. Ты и так уже накукукался! И отвез его в гостиницу…».
Девушке рядом было скучно, она давно ждала и, от нечего делать, начала делиться со мной своими впечатлениями. «Там за дверями, говорят, трое. Решает все блондинка – она главная. Тут недавно девушка вышла, чуть не плачет. Ее спросили, что умеешь делать?». А она «У меня особых талантов нет. Я не пою, не танцую…» они: «да, пиарить тебе нечего. Ну, вот у тебя грудь красивая. Будешь свою грудь на камеру показывать - возьмем тебя в шоу». Она отказалась и ее выгнали».
Минут через 40 нас запустили в третьи двери, где уже собственно и был сам кастинг. Со мной зашли парень Леша и девушка Алена, каждый со своими коварными планами в голове. Встречала нас, действительно, обаятельная блондинка, с очень даже милой улыбкой. Но она была одна. Круг мягких кресел вокруг столика с чаем и сладостями – все очень даже гостеприимно и располагает к беседе.
Решено было начать с меня.
Блондинка ласково улыбалась: У меня к тебе только один вопрос, чем интереснее ответишь, тем больше у тебя шансов попасть к нам на проект. Что ты можешь дать нашему проекту?»
Я бойко начала рассказывать о всех своих талантах: пишу стихи, песни. Хотела бы сотрудничать с группой «Истринские ведьмы» и лично с Леной Бушиной. Думаю, ей понравится то, что я буду писать для нее…».
Мои излияния нелепо прервали:
А с чего ты взяла, что нужна Лене Бушиной? Да ей плевать и на тебя и на твои песни. Она только сама себя пиарит на этом проекте. Ей только это нужно. И петь она не умеет, и раньше не пела. А на проекте поет, потому что мы ей бабки за это платим.
Как авторитет будешь зарабатывать, с кем любовь строить?
Я слегка опешила, но тут же, спохватившись, понесла самую настоящую любовную чушь о том, как увидела в одном из участников проекта идеал своего мужчины и уже придумала, как его соблазнить…
Меня опять прервали:
Влад Кадони? На х*р ты ему нужна. Он уже выбрал свою роль и прекрасно пиарит себя как одиночка, который вечно ходит за всеми и подп**дывает и подсир@ет