1875 день
Вчера
Никаких претензий
Лев позвонил Наташе Варвиной: «Выяснилось, что сегодня моя бывшая написала Андрею Черкасову». Наташа сказала, что ей неинтересно. «Дело не в Черкасове. Дело во мне», - просил Лев дослушать. Наташа же сказала, что у нее претензий нет и такая информация ей не важна. «Ты не переживай – меня это не касается», - закрыла тему Варвина.
Хватит целовать!
Бывшие участники проекта Евгений Никитин и Тамара Абишева первого августа женятся! Причем Тамара беременна. Не обидно ли Риме? Да нет. Это был не ее мужчина. Что-то Рима теряет поклонников…
«Он пришел только и уже делает выводы», - говорила Рима о поспешности выводов Ильи. Бузова же понимает парня – слишком велик напор. «Он еще будет присматриваться, да?» - спросила Рима у Терегулова. Илья не ответил. Бузова и в этом его поняла – она бы еще револьвер приставила ему к горлу!
«У Римки есть механизм срабатывающий: когда парень на расстоянии вытянутой руки, она хочет показаться вроде как недоступной. Но Римке что-то не особенно приглянулся Илья», - считает Рустам. Рима призналась, что как только ей кто-то нравился, она сразу становилась доброй и мягкой. «Я хочу отношений и к этому стремлюсь», - настаивала Пенджиева.
«Это не моя бывшая девушка», - сам себя исправил Лев, рассказывая о разговоре с Варвиной. Это просто подружка, с которой он проводил время. Он сегодня сообщил информацию Наташе. Только для того, чтобы Наташа лишний раз не страдала, он и позвонил. Но факт того, что Наташа ото Льва отдаляется – это факт.
Даша Черных и Сергей Пынзарь не были весь день в городке – Даша сдавала экзамен. И никто не знает, помирились ли они после вчерашнего конфликта. «Ничего не поменялось. Она смеется, ей весело, но есть проблема. У меня есть проблема, может, у нее – нет. Мы поначалу друг от друга не отходили», - рассказывал Сережа. Даша не понимает претензий – ей хочется, чтобы отношения выходили на новый уровень. Она хочет все время быть рядом. Пынзарь протестует: они 24 часа вместе, но целует он ее три раза за сутки. Даша же хочет не только такого проявления чувств. Кто виноват, так и не стало ясно.
«Так, как ты, никто мне нервы не трепал», - говорила после лобного Даша. Пынзарь может сказать то же самое. Но он научился сдерживаться. Потому что любит ее. «Не даю себя целовать, потому что ты всегда не вовремя!» - объясняла все Даша.
Минус два кавалера
Ни Глеб Клубничка, ни Илья Терегулов не собираются строить отношения с Римой Пенджиевой. Глеб это просто повторил, а вот Илья так решил, потому что понял, что внутренний мир Римы ему не нравится. Она не та женщина, с которой мужчина чувствует себя мужчиной. Так что Терегулов пасует. Бузова объявила, что Пенджиева из-за этих мужчин снова одинока.
Сама Рима от Ильи не в восторге. Она принимает его знаки внимания, выражающиеся в готовке еды. Но строить с ним отношения не собирается. Однако она не понимает, почему мужики ее боятся. Ну сколько можно? Она ведь маленькая, бедненькая… «Что во мне страшного?» - спрашивала она, подойдя к зеркалу вместе с Терегуловым. Тот ответил, что боятся того, что внутри. «Меня нужно воспринимать такой, какая я есть. И пытаться раскрыть во мне хрупкую женщину», - советовала Пенджиева. «Лучше ни с кем, чем с кем попало. Может, ты сделал поспешные выводы? Я просто тебя не подпускаю к себе. А если подпущу, узнаешь обо мне много нового», - говорила Рима.
А Надя Ермакова в отсутствие Влада Кадони вовсю флиртует с Ильей Бережным. «Мы с ним общались два месяца. Про заселение я сказала, чтобы позлить Кадони», - объясняла тесное общение с Маугли Надя.
В это же время ее поклонник Роман задумался о необходимости своего пребывания на проекте. «Почему ты уходишь?» - спросил Рустам и попросил прекратить собирать вещи. Полтора дня побыл и уходит? «Мне нужно подумать. Меня никто не обидел», - ответил Рома. «Скажи, что не так, может, мне тоже надо уйти?» - пытался выяснить причину ухода Романа Солнцев. «У меня внутреннее состояние какое-то… Или это адаптация, или замкнутое пространство…» - пытался найти слова. Роман почти плакал. Рустам просил его успокоиться. «Мне кажется, ты очень сильный, клевый, таких, как ты, здесь не хватает», - говорил Рустам. «Мужчины иногда тоже плачут», - объяснял свои слезы Рома. Позже он собрал чемоданы и ушел вместе с кактусом за ворота.