Светлана Из-Тихого-Омута
Боль своя и чужая.
Нынче на стройке опять потасовка: Леша Адеев оскорбил маму Ани Самониной, Анна за то вмазала бывшему любимому, а дед Адей ей так тяжелой рукой ответил, что у Анюты чуть голова с плеч не слетела.
Самонина тем особенно плоха, что ускакала из отношений с Лехой, утомившись хамством, тычками и затрещинами – и даже променяла она крутышку Адеева на никчемыша Бимку Какникакыча. А кто еще, кроме Самониной, на наглого архивного крутышку согласится? С кем ему теперь строить, кому дед Леха нужен? ((
Ему что теперь, одиноким за оградку отчаливать?
Потому бил Леха больно, выместив всю свою злобу от потери бесплатной колбасы и дармовой муки для его фирменной пиццы.
Ситуацию прокомментировала Крис Бухынбалтэ – она герла исключительно вумная и даже считает себя достойной заменой Владику Кадони, горделиво восседая на Лобном на его подушке и тайно радуясь примитивности, непритязательности и не патриотичности руководства Проекта, щедро облитого презентованными Ытальянскими духами.
— Если девушка довела парня до истерики, если первая его ударила, если первой начала скандал, я считаю, ее надо выгонять! — чавкая яблоком, изрекла проектная ытальянка из Кишинева.
Но, видать, вспомнив недавнюю потасовку с опять бросившим ее Барзиком, когда она спьяну довела любимого до точки и первой вцепилась тому в горло, добавила, вздохнув по отдыхающему от нее незабвенному Ванятке:
-— Или Самонину надо выгнать, или Адеева! А-а-а, или отправить Лешу в отпуск!
Кристине Бухынбалтэ некогда всякую ерунду анализировать. У нее голова мечтами забита.