Пипкин дом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пипкин дом » Для души и тела.. » Книжный салон "У Хрумки"


Книжный салон "У Хрумки"

Сообщений 151 страница 180 из 293

151

аААА,и теяб путали? То Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала - тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти - слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь - могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед, -
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь,
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
- И пусть тебя не смущает
Мой голос из под земли.

есть это форумские паранойи?)))Ладно.забудем о них: Вот вашему дому немного Цветаевой!

0

152

супер.я ее нашла,написала ей в приват-теперь только остается ждать,когда она появится! Девочки-спасибо за помощь!)

0

153

Amalyia написал(а):

Девочки-спасибо за помощь!

Не за что))))), заходи, радуй стихами)))))

0

154

Мне не нравится томность
Ваших скрещенных рук,
И спокойная скромность,
И стыдливый испуг.

Героиня романов Тургенева,
Вы надменны, нежны и чисты,
В вас так много безбурно-осеннего
От аллеи, где кружат листы.

Никогда ничему не поверите,
Прежде чем не сочтете, не смерите,
Никогда никуда не пойдете,
Коль на карте путей не найдете.

И вам чужд тот безумный охотник,
Что, взойдя на нагую скалу,
В пьяном счастье, в тоске безотчетной
Прямо в солнце пускает стрелу.
северянин игорь!!! В БЛАГОДАРНОСТЬ-ВАМ!!!)))

0

155

Amalyia написал(а):

Ой, Красота то какая....http://s4.net/0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gif  балдю, мерси...http://s8.net/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif http://s8.net/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

0

156

нЕ МОГУ ВАС НЕ ПОЗДРАВИТЬ С ПРАЗДНИКОМ ЛЮБВИ! жЕЛАЮ ВАМ ЛЮБВИ БЕЗ БЫТОВУХИ,ПОДАРКОВ,РАДОСТЕЙ.ЧУВСТВ ИСКРЕННИХ И ЭМОЦИЙ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=bJIZu37Hfr0

0

157

Он не желал ей зла,
Он не хотел попасть ей в душу-
И тем лишить ее сна...
Он привозил по выходным ей сладости,
Читал с ее ладонных линий,
И он не знал на свете большей радости -
Чем называть ее по имени.
Ей было где-то 43,
Когда он очень тихо помер,
Ей даже не пришлось успеть.
В последний раз набрать его несложный номер...
Но - в первый раз - несла она ему цветы -
Две ярко-белых лилии,
В знак, что более никто, кроме него,
ТАК не называл ее по имени...
И было ей 76,
Когда ее самой не стало.
Нет - не страшила ее смерть,
Скорей - она о ней мечтала!
Бывало, знаете ли, сядет у окна,
И смотрит, смотрит, смотрит, смотрит в небо синее:
Дескать, когда умру - я встречу его там,
И вновь тогда он назовет меня по имени!
Какая, в сущности, смешная вышла жизнь,
Хотя, что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке - и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени!

0

158

Amalyia
Такая прелесть, спасибо))))))

0

159

А когда — когда-нибудь — как в воду
И тебя потянет — в вечный путь,
Оправдай змеиную породу:
Дом — меня — мои стихи — забудь.

Знай одно: что завтра будешь старой.
Пей вино, правь тройкой, пой у Яра,
Синеокою цыганкой будь.
Знай одно: никто тебе не пара —
И бросайся каждому на грудь.

Ах, горят парижские бульвары!
(Понимаешь — миллионы глаз!)
Ах, гремят мадридские гитары!
(Я о них писала — столько раз!)

Знай одно: (твой взгляд широк от жара,
Паруса надулись — добрый путь!)
Знай одно: что завтра будешь старой,
Остальное, деточка,— забудь.

за флуд-прошу прощения.завтра выхожу из бана!))

0

160

Пришелец быстрого cгорания
Михаил Марголис
Двадцать лет назад, 17 февраля 1988 года, из окна девятого этажа обычного питерского жилого дома выбросился прекрасный одиночка русского рок-н-ролльного "славного язычества", 27-летний поэт Александр Башлачев. Его гибель тогда встряхнула и обескуражила многих, а у некоторых друзей Саши пробудила чувство личной вины в случившемся...

Ничего более ошеломляющего, пронзительного и высокого, чем башлачевские стихи-песни, в нашей рок-культуре не отыскать. Они оправдали ее существование так же, как и существование целого поколения "восьмидесятников". Эту мысль не раз высказывали известные современники СашБаша.

У слова Башлачева и сегодня та окраинная, блуждающая, непубличная, единоческая (как мог бы выразиться Юрий Шевчук) судьба, что была при жизни Александра. Космический масштаб содеянного СашБашем буквально за несколько лет творческого озарения несопоставим с доставшейся ему скупой известностью. Но верится, что все еще придет. Однажды молодой корреспондент череповецкой газеты "Коммунист" Башлачев решил "по собственному желанию прервать порочную связь с ведьмой журналистики", повесил на грудь "три звонких колокольца" и после нескольких лет кочевания с гитарой по культурным столицам Руси советской стал подсознательным лидером, образцом или чудом для тех, кто сами были кумирами. Кумирами больших аудиторий. Для Кинчева, Шевчука, Ревякина, Гребенщикова, Романова, даже для всегда переполненного скепсисом к доморощенным талантам Градского, написавшего позже вступительные слова к первой официальной публикации стихов СашБаша в "Юности". "Открывший Башлачева" и в некотором смысле выведший Александра в мир больших городов критик Артемий Троицкий многократно рассказывал, каким откровением и потрясением оказался для него СашБаш. То есть посвященные силу явления понимали сразу, хотя сейчас порой звучат предположения, что по-настоящему-то "прозрели" все "задним умом". А когда Саша был рядом, он казался просто близким человеком, провинциальным самородком-бессребреником, исполнявшим свои песни на грани экстаза и самозабвения. В любом случае "в среде" Башлачева знали хорошо, и каждый его "квартирник" (а большая часть его концертов - это именно квартирные выступления) вызывал интерес.

Узкий мир "своих" признал главным рок-манифестом той эпохи не один из хитов наших топ-групп, которые скандировали стадионы, а сольное башлачевское "Время колокольчиков". Так назвали и один из самых памятных (на мой взгляд, последний, где чувствовалось некое внутреннее единство участников) отечественных сборных рок-концертов. Его посвятили Башлачеву и провели в лужниковском Дворце спорта в ноябре 88-го. Многотысячная толпа смотрела на большой портрет недавно погибшего пиита, но ждала цоевской "Группы крови" и шевчуковской "Революции". О "Времени колокольчиков" ей было известно мало.   

До масс СашБаш не добрался. Хотя поначалу он мог бы разместиться где-то на длинной шкале от Джима Моррисона до Венички Ерофеева. Но только поначалу, пока звучали его "Грибоедовский вальс", "Слет-симпозиум", "Абсолютный вахтер", "Все от винта!", "Палата № 6", "Спроси, звезда"... Очень быстро Сашино заоблачное одиночество и почти мистическое вдохновение обрели совершенно удивительные слог и взгляд. Я умышленно не цитирую в данном материале башлачевские строки. Вырванные из текста, они не дают возможности понять, какой путь к ним ведет. Ну разве представить цитатой "Ванюшу", "Егоркину былину", "Лихо"? Башлачева нужно читать целиком, а лучше, конечно, слушать, а еще правильнее - видеть. С его колокольчиками, поблескивающей фиксой на одном из зубов, с неожиданной улыбкой во время трагически-обнадеживающего куплета, с напряженными связками и мимолетным взглядом, обращенным куда-то к Богу. А еще каждая его вторая строфа может восприниматься как эпитафия или молитва.

СашБаш записал и написал сравнительно немного. Есть книга, несколько альбомов. Вся его история поэта, неприкаянного, любившего и любимого, уместилась в несколько пламенных лет. Потом дар исчез. Пришла удушливая тоска. Два года почти бесплодной маеты, растерянности и выход в окно ленинградской многоэтажки, который до сих пор не все называют самоубийством. Говорят - несчастный случай. Быстрое сгорание.

Возможно, он мог спастись своим сыном. Но сын Башлачева Егор родился уже после гибели своего отца.

СашБаш возник в русском роке как пришлец, посланник. И даже его манера иногда внезапно исчезать и появляться, о чем вспоминают друзья, очень подходила к такому восприятию Башлачева. Когда он исчез совсем, на деревьях у его могилы на Ковалевском кладбище под Питером приходившие стали развешивать колокольчики. Из пришельца Саша превратился в наше рок-н-ролльное предание.

Музыкант, культуролог Александр Липницкий: "Представить себе Башлачева, торгующегося из-за гонораров, я не могу"
В студии экс-участника группы "Звуки Му", известного подвижника русского рока Александра Липницкого, на Николиной Горе в апреле 1986 года Башлачев записал свой последний и самый трагический альбом "Вечный пост". О подробностях той записи Липницкий вспомнил в разговоре с обозревателем "Известий" Михаилом Марголисом.

вопрос: Насколько тщательно Башлачев работал над этим альбомом?

ответ: Более чем тщательно. На мой взгляд, проблема Башлачева как продюсера собственных песен заключалась в его гиперконтроле над ними. Он, как и Мамонов в 80-е годы (мне есть с чем сравнивать), никому не доверял влезать в свою "кухню". Почему, собственно, у него и не было серьезных попыток создать группу. Он очень ревновал свои песни к кому-либо и не хотел никому их доверять ни на концертах, ни  в студии. Поэтому роль Славы Егорова (на тот момент звукооператор "Аквариума". - "Известия"), который приехал вместе с Сашей из Питера именно в качестве продюсера, к сожалению, не была реализована. Руки у него были связаны.

Например, мы планировали добавить в "Вечный пост" какие-то инструменты. Я говорил Саше, что могут приехать музыканты из "Звуков Му", что-то сыграть. У нас там, в студии стояли и барабаны, и клавиши. Но Саша все отверг. Да и сам Слава Егоров, будучи мультинструменталистом, мог сделать музыкальную палитру альбома богаче. Но в итоге все свелось к записи, я бы так сказал, домашнего концерта.

Запомнилось, что все 12 дней, которые Башлачев работал в студии, ему было очень важно найти какое-то правильное состояние души во время записи вокала. Он мог целый день настраиваться, чтобы что-то спеть. Жил он легко, а вот песни свои лелеял. Боялся с ними расстаться.

в: Записывался он в разное время суток?

о: Нет, только в вечерние часы. Саша был абсолютной совой, как, скажем, и Цой. По-моему, раньше трех часов дня мы в студию не приходили. Утром, вернее, к часу-двум, я ему готовил завтрак. Эти 12 дней я был у него как бы за повара.

в: Примерно к моменту записи альбома "Вечный пост" некоторые относят начало его внутреннего кризиса. Он стал регулярно пить, практически прекратил писать?

о: На записи он еще был в полном порядке, с точки зрения энергичности, самооценки. А вот спустя несколько месяцев, летом 1986-го, когда он приехал ко мне в гости, в квартиру на Каретном ряду, то признался, что у него какая-то засада с песнями, они живут в нем, но не выскакивают наружу. Сказал, что "потерял к ним ключик". Это его дико мучило. Дело было не в наркотиках и алкоголе. У него начался затяжной творческий кризис. И он с ним в итоге не справился. Саша был молод, а рядом не оказалось человека, которому он мог бы абсолютно довериться. И он замкнулся.

Как ни печально признать, но запись "Вечного поста", причастностью к которой я могу дорожить и гордиться, сильно обломала СашБаша. Он серьезно на нее надеялся. Предполагал, что этот кассетный альбом разойдется большим тиражом и т.п. А в общем-то так не вышло. По версии Насти Рахлиной (гражданская жена Башлачева. - "Известия"), он позже уничтожил оригинал альбома.

С другой стороны, он ни разу за два года не сказал мне, что ему не понравилась та запись, и ты, мол, пожалуйста, не тиражируй копию, которую я тебе сделал.

в: Почему он захотел записываться у тебя, в Москве. Ведь обитал он тогда в Питере, где был сам Андрей Тропилло?

о: В процессе съемок фильма "От винта!" о СашБаше мы поехали к Ирине Лешаковой в Комарово, где Башлачев провел много времени в последние свои два года. И Тропилло мне там долго рассказывал о своем сложном взаимодействии с Башлачевым. Вначале он очень хотел его записать. Но Башлачев не давался, приводил всякие отговорки. А потом Тропилло понял, что Башлачев боится у него записываться. Ко мне-то Саша поехал только после уговора, что я не буду оказывать никакого влияния на запись - ни как владелец студии, ни как продюсер. А попасть в лапы к Тропилло значило отнестись к записи концептуального альбома, как относились Гребенщиков, Цой, Кинчев. Тропилло для них соавтор, ему нужно доверять свои песни. Андрей с ним несколько раз вроде уже обо всем договаривался, но СашБаш в последний момент куда-то исчезал.

Башлачев вообще любил неожиданно исчезать, и обложка "Вечного поста" связанна с этой его манерой. У него же в одной из песен упоминается Колобок. И у меня появилась идея оформить пластинку с помощью этого самого Колобка. Мы поместили на обложку изображение просфоры, которую полулегально выпекли в пекарне Свято-Данилова монастыря.

в: В те самые его последние, кризисные два года начался ведь самый расцвет нашей рок-музыки. Большие фестивали, масса гастролей, директора, продюсеры. Башлачев же появился лишь на 5-м питерском рок-фестивале. Не делались попытки вовлечь его в бурный концертный процесс, вытащить на большие площадки?

о: А он уже и не вытаскивался. По причине затяжной депрессии. Его нужно было отвести к хорошему психотерапевту. Но этого никто не сделал. И он выглядел и чувствовал себя все хуже и хуже.

Я хорошо запомнил нашу последнюю встречу и еще его ужасное состояние после концерта на том самом питерском фестивале 1987 года. Он был крайне недоволен своим выступлением (хотя и стал лауреатом). У всех вокруг там был праздник, веселье, а у него... Да  и  Сашина мама вспоминала, что он просто был душевно болен в последние два года. 

Он ошибся, что в свое время остался в Питере. Ему нужно было приехать в Москву. Он был немного неприкаян в питерском андеграунде. Так и остался там приезжим самородком, но не попал в топ, как, в общем, Майк Науменко. Не было у них жизненной хватки. Представить себе Башлачева сейчас в качестве звезды, которая строит себе дом на тысячу квадратных метров или торгуется из-за гонораров в десятки тысяч долларов, я не могу. А в других наших рок-звездах это уживалось наряду с их маргинальностью.

Смерть Башлачева пришлась на тот момент, когда все наши основные рокеры были на пике успеха, дела пошли в гору, и гибель СашБаша выглядела досадной случайностью, несчастным случаем. Многие себя, конечно, винили.

Я часто думаю, что эта сентиментальная, на грани пошлости, песня Макаревича "Костер" никому не подходит так, как Башлачеву.

Константин Кинчев, лидер группы "Алиса":

вопрос: Смерть СашБаша иногда называют Рубиконом в нашем рок-н-ролле. Мол, с его уходом, что-то с русским роком случилось, что-то в нем надломилось?

ответ: Я вот, как раз, не понимаю, что имеют в виду, когда так говорят.  Находясь в "скорлупе" "Алисы", я не ощущаю стагнации, распада, деградации рок-н-ролла. Поэтому мне сложно говорить на тему Рубикона.

Смерть Башлачева - это большая человеческая трагедия. Мне - из-за моего внутреннего эгоизма - очень обидно, что Саши так рано не стало. Я не услышал колоссальное количество его песен, которые, наверное, мог бы услышать. Но сослагательное наклонение не та форма, которую можно в данном случае использовать.

в: Но последние полтора года он практически ничего не писал?

о: Да, возможно, это и подтолкнуло к трагедии. Но любые депрессии имеют свойство заканчиваться. И открывается что-то новое, дающее импульс для творчества.

Я для себя решил так - говорил это на его похоронах и теперь скажу: он поскользнулся. Это несчастный случай, и потому в своих молитвах я и за него прошу.

Em C
Долго шли зноем и морозами,
Em C
Все снесли и остались вольными,
Em C
Жрали снег с кашею березовой
Em C
И росли вровень с колокольнями

Если плач -- не жалели соли мы.
Если пир -- сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.

Но с каждым днем времена меняются.
Купола растеряли золото.
Звонари по миру слоняются.
Колокола сбиты и расколоты.

Что ж теперь ходим круг да около
На своем поле как подпольщики?
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь время колокольчиков.

Ты звени, сердце, под рубашкою.
Второпях врассыпную вороны.
Эй! Выводи коренных с пристяжкою
И рванем на четыре сторны.

Но сколько лет лошади не кованы,
Ни одно колесо не мазано.
Плетки нет. Седла разворованы.
И давно все узлы развязаны.

A на дожде все дороги радугой!
Быть беде. Нынче нам до смеха ли?
Но если есть колокольчик под дугой,
Так, значит, все. Заряжай, поехали!

Загремим, засвистим, защелкаем,
Проберет до костей,до кончиков.
Эй,братва! Чуете печенками
Грозный смех русских колокольчиков?

Век жуем матюги с молитвами.
Век живем, хоть шары нам выколи.
Спим да пьем сутками и литрами.
И не поем. Петь уже отвыкли.

Долго ждем. Все ходили грязные,
От того сделались похожие,
А под дождем оказались разные.
Большинство-то честные, хорошие.

И пусть разбит батюшка Царь-колокол,
Мы пришли с черными гитарами.
Ведь биг-бит, блюз и рок-н-ролл
Околдовали нас первыми ударами.

И в груди искры электричества.
Шапки в снег -- и рваните звонче.
Свистопляс -- славное язычество.
Я люблю время колокольчиков.

0

161

Amalyia написал(а):

Из части "Советов для женщин":
"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы - нужно готовиться
ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в
чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца,
когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый
передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы
бант.В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на
что ему приходится идти каждодневно на службу, ради вас - молча
накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете
попытаться с ним заговорить".
И оттуда же, из части "Советов для мужчин":
"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в
ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она
захочет поплакать."
Привет.всем-хочу вас повеселить.сама смеялась долго!!))

Шикарно!!!!! это что Домострой?

0

162

Черничка написал(а):

это что Домострой?

Это  отдушина для мужиков.....пусть помечтают, что когда нибудь  к ним это тоже будет относится....

0

163

http://media.damochka.ru/images/dnevnik/143/1523143/3.1199610157.jpg

.....эта книга ставит все точки, где надо... показывает семейный быт со староны именно таким, какой он есть в современном мире и тд.
вобщем, бегите в магазины и покупайте! только имейте ввиду, если ваша вторая половинка прочитает этот шедевр раньше вас, то вы постоянно будете слышать: почитай книгу, там про это тоже написано! ....

0

164

Amalyia написал(а):

завтра выхожу из бана!))

http://s9.net/87f69a196bca596cd8173b2e762552fb.gif и чё? пойдёшь Гламуркам стихи писать??? http://kolobok.us/smiles/user/Vala_28.gif

+2

165

Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь.
Так вот что так влекло сквозь бездну грустных лет,
Сквозь бездну дней пустых, чье бремя не избудешь
Вот почему я - твой поклонник и поэт!
Здесь - страшная печать отверженности женской
За прелесть дивную - постичь ее нет сил.
Там - дикий сплав миров, где часть души вселенской
Рыдает, исходя гармонией светил.

Вот - мой восторг, мой страх в тот вечер в темном зале!
Вот, бедная, зачем тревожусь за тебя!
Вот чьи глаза меня так странно провожали,
Еще не угадав, не зная... не любя!

Сама себе закон - летишь, летишь ты мимо,
К созвездиям иным, не ведая орбит,
И этот мир тебе - лишь красный облак дыма,
Где что-то жжет, поет, тревожит и горит!

И в зареве его - твоя безумна младость...
Все - музыка и свет: нет счастья, нет измен...
Мелодией одной звучат печаль и радость...
Но я люблю тебя: я сам такой, Кармен.

Ну,Гламур-это мой дом родной,но стихи буду вам приносить с удовольствием,в благодарность за гостеприимство! :D

0

166

Amalyia написал(а):

в благодарность за гостеприимство!

не слушай никого и приходи!!!..)))

0

167

Амалька, спасибо за стихи...http://s8.net/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif А чё у нас не регистрируешься и про дом можем по болтать...http://kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ghey.gif

0

168

http://ru.youtube.com/watch?v=uDUphq6dO … re=related
песня классная Успенской послушайте! Девочки,спасибо огромное,с удовольствием прихожу! Можно и зарегесьрироваться.про ДД неохота,я там весь язык сточила,мне сами хомяки до одного места,главное оппоненты!
Леик; к сожалению передать не смогу.так как написала ей вопрос ,она мне ответ.на этом и закончилось! Как-то ехидно вы меня об этом просите..илипоказалось!
Я еще побуду минут 5 выходите! :D

0

169

pipca написал(а):

Amalyia написал:
в благодарность за гостеприимство!не слушай никого и приходи!!!..)))
Подпись автора

Пипка.спасибо.я уже пришла!))))

+1

170

Его глаза - подземные озера,
Покинутые царские чертоги,
Отмечен знаком высшего позора,
Он никогда не говорит о боге.

Его уста - пурпуровая рана
От лезвия, пропитанного ядом,
Печальные, сомкнувшиеся рано,
Они зовут к непознанным усладам.

И руки, бледный мрамор полнолуний,
В них ужасы неснятого проклятья,
Они ласкали девушек-колдуний
И ведали кровавые распятья.

Ему в веках достался странный жребий
Служить мечтой убийцы и поэта,
Быть может, как родился он, на небе
Кровавая растаяла комета.

В его душе столетия обиды,
В его душе печали без названья,
За все сады Мадонны и Киприды
Не променяет он воспоминанья.

Он злобен, но не злобой святотатца,
И нежен цвет его атласной кожи,
Он может улыбаться и смяться,
Но плакать... плакать больше он не может.
1910 СЕВЕРЯНИН

0

171

Amalyia написал(а):

песня классная Успенской послушайте!

Тоже шансон лУблУ....

0

172

Александр Петров: "Не деньги оправдывают человека в этой жизни"
24 февраля в Лос-Анджелесе объявят новых лауреатов кинопремии "Оскар". 20 февраля из Москвы в сторону Голливуда стартует серьезный российский десант. Наши режиссеры представлены и в номинации "Лучший иностранный фильм" (Никита Михалков от России, Сергей Бодров от Казахстана), и в категории лучших короткометражек. Здесь шанс получить уже вторую золотую статуэтку появился у знаменитого российского аниматора Александра Петрова. В 2000-м Петров был награжден "Оскаром" за экранизацию повести Хемингуэя "Старик и море". На сей раз номинации удостоилась лента "Моя любовь" по Ивану Шмелеву. Кстати, с 21 по 27 февраля в кинотеатре "Октябрь" можно посмотреть фильмы Петрова — и "Мою любовь" в том числе. Накануне отлета пожелала Александру Петрову удачи наш кинообозреватель Вита Рамм.

вопрос: В прошлый раз, получая "Оскара", вы сказали, что не говорите по-английски, и ограничились одним словом: "спасибо". А перед нынешним визитом в Лос-Анджелес речь на всякий случай написали?

ответ: У меня и тогда была заготовлена речь, но я ею не воспользовался. Не ожидал, что придется выйти за наградой. Речь эта никуда не пропала, я возьму ее с собой и достану, если потребуется.

в: Вы видели фильмы своих коллег-конкурентов?

о: На международных фестивалях смотрел две картины — канадскую "Мадам Тутли-Путли" и польско-английскую "Петя и волк". Очень сильные конкуренты.

в: Чем привлекла вас проза Шмелева?

о: Сначала я искал какую-нибудь русскую народную сказку. Но когда прочитал роман "История любовная", меня увлекла атмосфера купеческого Замоскворечья XIX века, сложно закрученная история о взрослении 16-летнего гимназиста Антона. Первая влюбленность, первое предательство, первое разочарование и болезнь. Сильные эмоции довели неопытного мальчика чуть ли не до смерти. Но Антона спасает влюбленная в него простая девушка Паша. Она дает обет посвятить свою жизнь Богу, если юноша останется жить. Иван Шмелев, на мой взгляд, написал удивительную историю о силе любви.

в: Вы говорили, что прежде, чем приступить к работе, ищете прототипы своих героев в жизни...

о: Я могу и придумать, и нарисовать любое лицо, но мне кажется, что если найду такого человека в жизни, то это придаст больше достоверности персонажу. Мне важно слышать его интонации, видеть его манеру двигаться, его реакции. В этот раз главный герой нарисован с сына нашего продюсера Гриши Захарова. Паша - Юля Петрова, жена нашего сына, а лицо Татьяны Друбич в молодые годы послужило для образа Серафимы.

в: Почему для своих работ вы выбираете произведения классиков?

о: Анимационному искусству присуща такая же душевная работа, как и классической литературе. Это мир, который нельзя пощупать, но рисунком можно передать любое внутреннее состояние человека, его мечты, его сны. Язык анимации сродни языку поэзии, говорил один из моих учителей Юрий Норштейн. Я с ним согласен.

в: Вашу технику называют "ожившей живописью". Когда вы первый раз поняли, что таким необычным способом можете передать сложные метафоры?

о: Это произошло даже не на моем фильме. Я помогал своему другу Владимиру Петкевичу на Свердловской киностудии экранизировать "Железную старуху" Андрея Платонова. Мы искали материал, адекватный поэтическому языку автора, и после долгих блужданий попробовали "рисовать" песком. Зачерпнули из студийного пожарного ящика, выкрасили в черный цвет, высыпали на матовое стекло и получили изображение, которое абсолютно органично легло на Платонова. И тогда я подумал, что если на стекло наносить пальцами медленно застывающую масляную краску, то можно достичь эффекта "переливающегося" кадра. Но я не могу сказать, что есть "стиль Петрова". Может быть, какая-то узнаваемость.

в: Вас называют "ярославским отшельником", но жизнь вне столицы вас явно не тормозит.

о: У меня есть в Москве "Даго-фильм студия", продюсеры которой берут на себя бремя переговоров и контрактов. К моему счастью, они понимают, что я не машина, что качество работы зависит от моего эмоционального и физического ресурса. Для меня главное — выбрать тему. Я долго решаюсь, потому столь длительные паузы между фильмами. Для меня важна хорошая литература. Сюжет не должен надоедать, иначе пропадает азарт и радость создания, и ты становишься рабом, а не творцом.

в: Кто в Ярославле вам помогает в работе?

о: У нас почти семейная команда. Сын Дмитрий непосредственно участвует в процессе, а жена Наташа занимается всеми организационными вопросами. И много лет я работаю с кинооператором Сергеем Решетниковым. Для фильма "Моя любовь" пришлось звать дополнительных помощников. Если для фильма "Старик и море" было сделано 29 тысяч рисунков, то для "Моей любви" их понадобилось еще больше. На экране промелькнула секунда, а на самом деле мы трудились над ней весь рабочий день.

в: Выживет ли авторская анимация, когда мировая мода и большие бюджеты предпочитают формат 3D?

о: Нас много. Независимых и полузависимых аниматоров, которые не вливаются в коммерческий поток, не тратят свой талант и силы на добывание денег. Я считаю, что свой выбор я сделал правильно. Не большие деньги приносят удовлетворение, и не они оправдывают тебя в этой жизни. Главное — честно служить любимому делу. Хотя призы приятно получать, не скрою.

в: Кстати, став лауреатом "Оскара", вы вошли и в состав Американской киноакадемии. Успеваете смотреть номинированные работы?

о: Раньше мне присылали по две-три кассеты. А потом я забыл заплатить взнос 200 долларов. Кассеты с номинантами приходить перестали, так что сегодня я не уверен, что по-прежнему являюсь членом академии.

в: Для человека родом из села Пречистое Ярославской области вы сделали невероятную карьеру.

о: Родители переехали в Ярославль, когда мне было два года. Моя мама — торговый работник. Отец профессию водителя приобрел в армии. Его призвали в 1944-м, был танкистом. Тогда служили 7 лет, и с мамой он сдружился заочно, по переписке. Их письма друг к другу сохранились. Трогательный диалог любви. Возможно, по этой истории когда-нибудь я сделаю фильм... Ничто, конечно, не предвещало, что я стану режиссером анимации, но я вдруг начал рисовать. И дальше дело пошло: ярославская художественная школа, училище, ВГИК...

в: В следующем году исполнится 20 лет вашей режиссерской деятельности.

о: Все мои фильмы можно уместить в полтора часа экранного времени. Но эти полтора часа — моя жизнь.

0

173

В Омске в возрасте 43 лет от остановки сердца умер Егор Летов – один из тех, кого смело можно назвать голосом поколения. Слова его песен многие знают наизусть. Лидер «ГрОба», или группы «Гражданская оборона», поэт из когорты «проклятых», интеллектуальный панк, политическая фигура леворадикальных настроений… Теперь, увы, точно можно сказать: русский рок умер.

О том, что лидер группы «Гражданская оборона» Егор Летов скончался, газете ВЗГЛЯД сообщил директор группы Сергей Попков.

«Он был из непродавшихся. Из непродаваемых» «Егора Летова не стало сегодня утром, – рассказал газете ВЗГЛЯД Сергей Попков. – Это не несчастный случай, не катастрофа. Он просто не проснулся в этот день. Для нас это настоящий удар. У него не было никаких проблем со здоровьем, на сердце он никогда не жаловался. Заключение врачей вы услышите завтра, больше я вам ничего сказать не могу».

«Егор Летов скоропостижно скончался от остановки сердца», говорится на официальном сайте группы.

Известный рок-музыкант и поэт Егор Летов, урожденный Игорь Федорович Летов, родился 10 сентября 1964 года в Омске. Он получил популярность как лидер группы «Гражданская оборона» и основатель целого направления в русском роке.

Музыкальную деятельность Летов начал в начале 1980-х годов в Омске, сформировав вместе с Константином Рябиновым (Кузя Уо) рок-группу «Посев». Далее он принимал участие в целом ряде проектов: «Коммунизм», «Инструкция по обороне» и, конечно, рок-группе «Гражданская оборона».

В 1987–1990 годах Летов в составе «Гражданской обороны» записал ряд альбомов, ставших культовыми и вошедших в историю отечественного рока: «Поганая молодежь», «Оптимизм», «Красный альбом», «Хорошо!», «Мышеловка», «Тоталитаризм», «Некрофилия», «Война», «Армагеддон Попс», «Здорово и вечно», «Русское поле экспериментов», «Так закалялась сталь», «Боевой стимул», «Все идет по плану», «Песни радости и счастья», «Прыг-скок» и др.

Большинство летовских песен расценивались как откровенно антисоветские, однако после 1991 года «Гражданская оборона» отказала в поддержке Борису Ельцину, перейдя на сторону «национал-патриотов». В частности, в октябре 1993 года Летов активно поддерживал Верховный Совет, а затем какое-то время принимал участие в политических проектах Дугина и Лимонова.

Среди наиболее известных альбомов «Гражданской обороны» 1991-2008 можно вспомнить «Сто лет одиночества», «Солнцеворот», «Невыносимая легкость бытия», «Звездопад», «Долгая счастливая жизнь», «Реанимация» и «Зачем снятся сны».

«Он был из непродавшихся. Из непродаваемых, – рассказал газете ВЗГЛЯД арт-директор Центра им. Мейерхольда Павел Руднев. – В обстоятельствах Советского Союза он был яростным антисоветчиком, поганой молодежью. Как только демократия развернула свои знамена, он для огромной аудитории встал и спел «И Ленин такой молодой...», вернувшись к идее «правильного социализма». Егор Летов играл музыку протеста, музыку сомнений».

«Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...» - сказал 20 лет назад в своем альбоме «Прыг-скок детские песенки» Егор Летов.

КОГДА Я УМЕР

Когда я умер
Плевком замерзли
Дорогие конструкции
Блеклые пропорции
Удушливые ветры
С навозной кучи
Пьяного оцепенения
Кто поверил
Кто запомнил
Кто нагадил
Поруганная вывеска
Бетонная лимонная
Порушилась — рух!
Порушилась — швах!
Я закутался просторным инеем
Я успокоился сучьим выменем
Когда я умер
Когда я умер
Копейки посыпались
Глазки забегали
А руки все грезились в разные стороны
Где доказательства?
Где одуванчики?
Трухлявое горло расперло
Щекотливое равнозначие
А потом завернули закутали
Прибили колеса заместо рук ног
Катали меня на веревочке
Возили меня на ярмарку
Когда я умер
Когда я умер
Весь мир е..анулся
Весь мир е..анулся
А я лежу в пресловутой комнате
Такой смышленый
Невежливо умный.
Однако лежу.
Фатально лежу.

1988

0

174

ququny написал(а):

В Омске в возрасте 43 лет от остановки сердца умер Егор Летов – один из тех, кого смело можно назвать голосом поколения. Слова его песен многие знают наизусть. Лидер «ГрОба», или группы «Гражданская оборона», поэт из когорты «проклятых», интеллектуальный панк, политическая фигура леворадикальных настроений… Теперь, увы, точно можно сказать: русский рок умер.

:( ......давно ничего слышно про него не было. Я в свою панковскую молодость знала многие песни наузусть..пели-пили-курили...Ща уже кроме пары строчек "наш батюшка Ленин совсем усох" ничего не помню...Стыдно

Земля пухом

0

175

стыдно да и Вам тоже мне как всем!!1 :cry:

+1

176

Kurapatkina написал(а):

Вот может вы мне посоветуете, книгу хочу почитать какую-нибудь, душевную, чтоб прочел и было потом над чем подумать. Кому какие книги попадались?

Вумняш, а более конкретно? у каждого ведь "душевная" это что-то свое, вот для тебя это что?

0

177

Kurapatkina
Знаешь, Хрумка как то советовала прочитать "13 сказка" Дианы Сеттерфилд, я прочитала, мне понравилось причем очень.....я ее скачала в интернете, читала на компе, на первых страницах выкладывали ссылки на программу, которая облегчает чтение книг на компе.

0

178

вот тоже всем почитателям кумира Вам!!!
http://i013.radikal.ru/0802/9a/d89b5019da78.jpg

0

179

Не твердь,
но человек стареет.
Каждый год
девятый день луны девятой вновь приходит
и в этот самый крайний день в году
лишь слаще пахнет клевер в поле битвы.
И в этот день из года в год
осенний ветер завывает яро,
несхож с великолепием весны,
но лучше, чем весны великолепье,
затем, что куполом мир огражден замерзшим
из вод и тверди.

+1

180

Kurapatkina написал(а):

Вот может вы мне посоветуете, книгу хочу почитать какую-нибудь, душевную, чтоб прочел и было потом над чем подумать. Кому какие книги попадались?

Почти каждый год перечитываю Ремарка"Триумфальную арку",и каждый раз,как будто заново!Очень рекомендую,если не читали!)

0


Вы здесь » Пипкин дом » Для души и тела.. » Книжный салон "У Хрумки"